Генерацию контента, построение прогнозов, обработку текстов и другие способы применения AI в ритейле обсудили 14 апреля на митапе IDRF. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака, на котором собрались лидеры e-comm. Ашан, Технопарк, СберМегаМаркет, Danone, GroupeSEB, Kuppersberg, Baltika и другие крупнейшие бренды поделились своим опытом использования искусственного интеллекта.
С помощью 24AI можно значительно быстрее (чем на том же MJ) прорабатывать различные идеи для дизайна
Это реально круто.
I love this company!
Пушка! Контентмейкерам станет легче жить) Нужно интегрировать эти нейросетные дела в свою работу побыстрее
Комментарий удалён модератором
внутри есть опция Улучшить план https://app.24ai.tech/subscriptions
это не sostav - тут яростно самим себя в комментах поддерживать не оч принято :)