24TTL

+215
с 2019

Продукты и сервисы для онлайн-ритейла.

1097 подписчиков
0 подписок
24TTL: Шоколадки, доставка и инновации. История новогодних сюрпризов

Каждый год мы стремимся сделать новогодние праздники особенными для наших клиентов и партнеров. Это отличный повод утеплить отношения с теми, кто доверяет нам и сказать «Друзья, спасибо, что вы с нами!»

1212
Ритейл-медиа в России: куда распределяются рекламные бюджеты

Рынок ритейл-медиа оценивается в $125,7 млрд и каждый год будет расти на 10% вплоть до 2026 года. Как с этим обстоят дела в России — обсудили со спикерами из Ozon, «Детского мира», RoRe, «Студии Чулакова» и 24TTL на митапе IDRF'23. Делимся ключевыми тезисами.

1919
«В 10 раз быстрее». Рассказали на митапе IDRF 2023 как нейросеть от 24TTL ускоряет работу с товарным контентом
5959
Почему будущее онлайн-ритейла за стримами, что такое live commerce и когда он придет в Россию?

Глобальный переход в онлайн вынудил бизнес перестраиваться под новую реальность и искать эффективные способы продвижения и увеличения продаж с помощью нового формата торговли — live commerce. Давайте разбираться, что это такое и как он помогает бизнесу в развитии.

Лизи Мэтис и Джесика Альба делают себе макияж в прямом эфире на Amazon Live
2323
Выжить в рознице: стоит ли сейчас менять профессию

Кризис — время, когда работники торговли вынужденно меняют профессию или ищут дополнительные способы заработать и новые проекты. Но нынешние условия добавляют специфичности положению — некоторые сферы заблокированы, а доступные, как правило связанные с e-commerce, по силам лишь специалистам из смежных индустрий или со схожим опытом работы.

Выжить в рознице: стоит ли сейчас менять профессию
1212
IDRF'2020: о чем говорили на самой масштабной конференции по онлайн-ритейлу. Часть 2

Пандемия на наших глазах меняет рынок онлайн-ритейла. Люди самоизолируются в интернете, физическая розница ограничена в ресурсах, а на маркетплейсах спрос превышает предложение. Что со всем этим делать и как в таких условиях не потерять позиции, поведали эксперты AliExpress, Ozon, eBay и другие.

IDRF'2020: о чем говорили на самой масштабной конференции по онлайн-ритейлу. Часть 2
1919
IDRF'2020: как прошла самая масштабная конференция по онлайн-ритейлу. Часть 1
2222
Миллениалы предпочитают каршеринг, а карантин закрыл автосалоны. Как в таких условиях выживать автоиндустрии

Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.

Юрий Шишкин, CEO 24TTL. Митап «<a href="https://www.facebook.com/events/1072748116397203/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?</a>»
2222
Как эффективно трансформировать конференцию в онлайн-событие, чтобы не отменять мероприятие из-за коронавируса

Коронавирус и повальный карантин отменяют ивенты один за другим. У нас они спутали планы по проведению IDRF — International Digital Retail Forum. Сначала теплилась надежда, что к 24 апреля всё утихнет, затем был соблазн перенести на октябрь, но в итоге мы увидели знак. Домен конференции — IDRF.online, и это и есть решение — трансформировать ее в он…

Как эффективно трансформировать конференцию в онлайн-событие, чтобы не отменять мероприятие из-за коронавируса
1515
Аналитическое исследование: тенденции продаж фармы в онлайне

С помощью сервиса 24orm мы собрали и проанализировали информацию о 15 топовых фармпроизводителях — мы узнали, где и как они продают лекарства и что делать, чтобы фарме добиться успеха в онлайне.

Аналитическое исследование: тенденции продаж фармы в онлайне
1717
Какие люди и технологии стоят за тысячами товаров в маркетплейсах

Сотрудники ИТ-компании 24ttl — о формировании рынка электронной коммерции в России, новых продуктах в онлайн-ритейле и работе в компании.

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин
2121