Live commerce — это модель онлайн-продаж, объединяющая прямое включение продавца или инфлюенсера и возможность покупать онлайн. Например, вы смотрите мастер-класс по йоге, где в кадре у тренера есть коврик, кроссовки и эластичная лента, которые вы мгновенно можете заказать, добавив товары в корзину из подборки под видеоплеером. Такая модель очень популярна на азиатском рынке, особенно, сейчас. Все чаще производители и бренды ищут способы «оживить» продажи за счет известных личностей, запуская с ними прямые включения, создавая коллаборации и интегрируя другие маркетинговые активности и делают они это с помощью онлайн-площадок для стриминга.
Когда лайвстримил до того, как это стало мейнстримом
Миллениалы изобрели Магазин на диване?
на комп.стуле
Комментарий недоступен
Лайв сейчас очень популярный формат. AliExpress Россия недавно запустили «Шок в 6 o’clock”, где продают товары за 1 рубль. Но фест в данном случае событие сильно масштабнее
Интересно, насколько это приживется в России и как адаптируется под нашу ментальность
С одной стороны это телемагаз, но с другой стороны это офигенная адаптация под современный мир. Смотришь у блогеров их сторисы, хочешь купить что-то, но надо кучу действий совершить типа переходов в профили, коммуникаций и тд, а тут бац и купил сразу что понравилось + увидел преимуществ и недостатки продукта