Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев. Сегодня делюсь кейсом нашего агентства «Капсула» — заявки на покупку квартир в Москве и МОБольше года назад обратилась компания ОГРК с которой мы работаем до сих пор, нужны были клиенты на покупку недвижимости.Клиент поделился, что до обращения к нам они работали с другой командой и были не довольны результатом. Сайт у них уже практически был готов, доработали его для повышения конверсии, подсветил важные моменты и начали работу. По стратегии и анализа конкурентов- продвигаем агентство недвижимости уже не в первый раз, поэтому пошли по наработанной связке настройки рекламы в Яндекс Директ.ШАГ 1. Брифинг клиента и доступ к сильным сторонам его бизнесаОдин из важнейших шагов для нашей команды- доступ к фактам, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы сделаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.Клиент заполнил бриф, ответив на необходимые вопросы и после получения информации мы готовы переходить к следующему шагу.ШАГ 2. Формирование сильного предложения, сбор семантики и создание продающих рекламных объявленийПолучили информацию и на основе ее сформировали сильный оффер. Фишка в чем: берем объекты недвижки по самой низкой цене, указываем на сайте в заголовке и в рекламных объявлениях. Потенциальный клиент клюет, после чего отдел продаж уже предлагает другие варианты и продает более дорогие объектыСобрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, конкретнее по настройке, объявлениям расскажу в следующем шагеШАГ 3. Настройка рекламы Яндекс ДиректБюджет был выделен в среднем по 50 тыс в месяц. Запуск на РСЯ и Мастер Кампаний. Регионы показов выставили Москву и ОбластьПару примеров объявлений, которые создали и что давало результаты, самые эффективные, с которых лиды летели пачками- не могу показать)Показы по времени- круглосуточно, ОП если что-то приходило ночью- с утра обрабатывал без особых проблем.ШАГ 4. Результаты и обратная связь от клиентаСо второго дня после запуска рекламных кампаний отдел продаж стал наполняться лидами и с каждым днем клиент становился довольнее и добрее) Наши 2-3 рабочих связки работали на ура. Заявки пошли от 230 руб!немного проливали еще на Дубай, там лиды выходили по 1700р. что тоже очень дажеИтак было потрачено: 696 773 руб.Было получено:1102 Заявки с номерами телефонов по 632 руб! Минимальная стоимость заявки 236 руб!25 275 Переходов на сайтСредний СTR 1,67%Процент отказов: 15,32%А так же наше агентство Capsula получило вот такой приятный подарок от клиента в качестве обратной связи, мы были рады)Спасибо, что дочитал кейс до конца.Теперь мы ответили на вопросы: "Как найти клиентов Риелтору, Агенту, Агентству недвижимости "Если тебе нужны клиенты в бизнес переходи по ссылке: https://t.me/korneeev и обсудим твой проект. Или заходи на наш сайт и оставляй заявку: https://korneevpro.ru
Отличная работа - вот что значит крутая связка с хорошей посадочной страницей💪🏼
Да, 3 основных правила- рабочая связка, сильный оффер и сайт- все) Спасибо!
Крутой результат!
спасибо!