{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 1102 Заявки по 630 руб. в агентство недвижимости на покупку квартиры в Москве и МО из Яндекс Директ!

Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев. Сегодня делюсь кейсом нашего агентства «Капсула» — заявки на покупку квартир в Москве и МО

Больше года назад обратилась компания ОГРК с которой мы работаем до сих пор, нужны были клиенты на покупку недвижимости.

Клиент поделился, что до обращения к нам они работали с другой командой и были не довольны результатом. Сайт у них уже практически был готов, доработали его для повышения конверсии, подсветил важные моменты и начали работу.

По стратегии и анализа конкурентов- продвигаем агентство недвижимости уже не в первый раз, поэтому пошли по наработанной связке настройки рекламы в Яндекс Директ.

ШАГ 1. Брифинг клиента и доступ к сильным сторонам его бизнеса

Один из важнейших шагов для нашей команды- доступ к фактам, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы сделаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.

Клиент заполнил бриф, ответив на необходимые вопросы и после получения информации мы готовы переходить к следующему шагу.

ШАГ 2. Формирование сильного предложения, сбор семантики и создание продающих рекламных объявлений

Получили информацию и на основе ее сформировали сильный оффер.

Фишка в чем: берем объекты недвижки по самой низкой цене, указываем на сайте в заголовке и в рекламных объявлениях. Потенциальный клиент клюет, после чего отдел продаж уже предлагает другие варианты и продает более дорогие объекты

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, конкретнее по настройке, объявлениям расскажу в следующем шаге

ШАГ 3. Настройка рекламы Яндекс Директ

Бюджет был выделен в среднем по 50 тыс в месяц. Запуск на РСЯ и Мастер Кампаний. Регионы показов выставили Москву и Область

Пару примеров объявлений, которые создали и что давало результаты, самые эффективные, с которых лиды летели пачками- не могу показать)

Показы по времени- круглосуточно, ОП если что-то приходило ночью- с утра обрабатывал без особых проблем.

ШАГ 4. Результаты и обратная связь от клиента

Со второго дня после запуска рекламных кампаний отдел продаж стал наполняться лидами и с каждым днем клиент становился довольнее и добрее) Наши 2-3 рабочих связки работали на ура. Заявки пошли от 230 руб!

немного проливали еще на Дубай, там лиды выходили по 1700р. что тоже очень даже

Итак было потрачено: 696 773 руб.

Было получено:

1102 Заявки с номерами телефонов по 632 руб! Минимальная стоимость заявки 236 руб!

25 275 Переходов на сайт

Средний СTR 1,67%

Процент отказов: 15,32%

А так же наше агентство Capsula получило вот такой приятный подарок от клиента в качестве обратной связи, мы были рады)

Спасибо, что дочитал кейс до конца.

Теперь мы ответили на вопросы: "Как найти клиентов Риелтору, Агенту, Агентству недвижимости "

Если тебе нужны клиенты в бизнес переходи по ссылке: https://t.me/korneeev и обсудим твой проект. Или заходи на наш сайт и оставляй заявку: https://korneevpro.ru

0
4 комментария
Виталий Радченко - Web Do

Отличная работа - вот что значит крутая связка с хорошей посадочной страницей💪🏼

Ответить
Развернуть ветку
Capsula Маркетинг для бизнеса
Автор

Да, 3 основных правила- рабочая связка, сильный оффер и сайт- все) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Утин

Крутой результат!

Ответить
Развернуть ветку
Capsula Маркетинг для бизнеса
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда