По справедливости, стоит сказать, что я сам не раз рекомендовал некоторым знакомым начать пользоваться услугами этого банка, трёхсотрублёвая рефералка тому не причина — по моему мнению, от кэшбека и прочих «плюшек» будет только польза — а за почти два года я, будучи клиентом, не заметил косяков конкретно за продуктами для физ. лиц — в частности я говорю про накопительные счета, дебетовые карты, вклады. Кредитками не пользовался, и не собираюсь, как и прочими «кабальными» услугами (касается, в принципе, любого банка).
Почистил комп от вирусняка, а не на Тинькофф гани. Что же за менталитет то, у тебя что то лагает а виноват кто то другой. Опять Тинькофф сделали козлом отпущения, сам пользуюсь услугами этого банка и очень доволен.
Относительно Тинькофф мобайл - у тебя 100% телефон лагает, у меня с сетью все в порядке даже в Московской области, не говоря уже о центре
Не воспроизводится в других браузерах, кроме хрома, так еще и на маке, так еще и только на тинькофском сайте — что ж за вирусняк-то такой? И даже если бы это было так, значит вирусняк написали бы в тинькофф, либо по их заказу — и это тоже было бы косяком не моим, а банка.
Насчёт мобайла, да и в общем — это толстый троллинг или я не могу в постиронию? В другой ветке писал, что проблема на разных телефонах была проверена, и в косяк тинькофф мобайла верится больше, чем в косяк эппл на почти новых устройствах, причем косяк касающийся только этого оператора.
Вам не кажется, что ваш комментарий, как минимум, нелогично выглядит?
Мне кажется у вас что-то не то с телефоном. У меня с Мобайлом все ок, по роду деятельности по всей Москве перемещаюсь. А для рекламы есть адблок)
Адблок от конкретно этой рекламы не спасает. С мобайлом проблемы были в ЮВАО и в центре Москвы, причем в самую глухомать (за МКАД 🤭) я не выходил с этой симкой, только за бугор.
И с телефонами вообще вряд ли — проблемы были на семёрке и восемь плюс айфонах. Вряд ли два разных телефона или конкретно все продукты эппл имеют какой-то косяк, наверняка проблема в операторе.
очень похоже на спуфинг, хотя utm-метки уводят мысли вообще в другую сторону
Комментарий недоступен
Здравствуйте. У нас много рекламных интернет-каналов, один из них — это CPA-сети.
Сети работают так, что мы отдаем партнерской сети предложение и договариваемся о вознаграждении, дальше партнерская сеть действует сама. Партнер сам выбирает инструмент, чтобы обеспечивать трафик и заявки. С нашей стороны идут только ограничения на каналы, но не всегда возможно контролировать их на 100%.
Пока мы подозреваем, что партнер нарушил условия работы, разбираемся в ситуации.
Также проверили работу Тинькофф Мобайл.
Как и обещали, в конце 2018 года была запущена новая базовая станция, которая исправила ограничения по предоставленному вами адресу;
Подключение к сетям международного оператора, как правило, происходит автоматически. Ваша ситуация стала исключением, сожалеем, что столкнулись с неудобствами в поездке. Стараемся сделать все, чтоб подобное не повторялось.
Так как за пределами России понадобились вручную настроить сеть, по возвращению возникла необходимость вернуть автоматический режим. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что не предоставили эту информацию своевременно.
Продолжим развиваться, чтобы пользование приносило лишь положительные эмоции.
Надеемся, что в дальнейшем у нас еще будет шанс исправить впечатление в лучшую сторону.