Тинькофф.Ру Агент или агрессивная жёлтая реклама

Несмотря на общий крайне отрицательный имидж компании (в первую очередь её главного лица), я обычно смотрел на всё это скептически и пользовался услугами банка, которые меня вполне устраивают.
Но вдобавок к этому имиджу, сам банк решил уподобиться распространителям помойного софта и прочим казино.

По справедливости, стоит сказать, что я сам не раз рекомендовал некоторым знакомым начать пользоваться услугами этого банка, трёхсотрублёвая рефералка тому не причина — по моему мнению, от кэшбека и прочих «плюшек» будет только польза — а за почти два года я, будучи клиентом, не заметил косяков конкретно за продуктами для физ. лиц — в частности я говорю про накопительные счета, дебетовые карты, вклады. Кредитками не пользовался, и не собираюсь, как и прочими «кабальными» услугами (касается, в принципе, любого банка).

Собственно, если перейти к теме, из-за чего я решил сюда написать: какое-то время назад я интересовался темой открытия ИП, сравнивал условия разных банков, где можно открыть расчётный счёт. Сразу после этого меня начала преследовать реклама, причём, я говорю не о контекстной рекламе от яндекса или гугла где-то сбоку, и даже не о встраиваемых рекламных постах в ленте соцсетей — Тинькофф-банк рекламируется согласно лучшим традициям подпольных казино, спам-сайтов по увеличению каких-нибудь частей тела, букмекерским конторам и прочим уважаемым ресурсам.

Как это происходит? Мне стало лень разбираться в алгоритмах — реклама внезапная, но появляется не в 100% случаев.

Рекламная страница, которая появляется в самый «нужный» момент
Рекламная страница, которая появляется в самый «нужный» момент

С чего я взял, что это именно реклама от банка, а не что-то сторонее?

  • переадресация происходит только на страницах *.tinkoff.ru/*
  • именно переадресация: новое окно не открывается, даже на нужную страницу вернуться не выйдет
  • рекламируется продукт банка, которым я интересовался ранее (в основном на сайте самого банка)

Выскакивает оно в самый неожиданный момент: читаешь Т—Ж, открываешь другую страницу их сайта в соседней вкладке, бац — переадресация, а ты уже и не помнишь, что там хотел прочитать; покупаешь что-то в интернете (!!!), тянешься за телефоном, дабы прочитать пуш с кодом — поворачиваешь голову обратно — Здравствуйте, (меня зовут Олег, я из компании орифлейм), оставьте заявку на расчётный счёт!; и т.д., включая личный кабинет на сайте и прочие разделы.

В один момент меня это допекло (до этого, как указано выше, реклама выскакивала не в самый подходящий момент, да и я не сразу понял, в чём дело) и я обратился в поддержку, благо в чате отвечают довольно быстро. И... мне там посоветовали сменить браузер, и вообще компуктор от вирусов почистить (жаль виндовс не посоветовали переустановить на маке):

Я даже не сразу понял, о чём речь: мало ли, в хроме есть фича по проверке расширений и т.п. на предмет вредоносного кода (уведомления о безопасности от хрома пару раз получал, как раз касательно старых адблоков и т.п.) — но нет, речь шла именно о проверке устройства встроенным антивирусом, о наличии которого я не знал. В итоге из вредоносного — только сайт банка ¯\_(ツ)_/¯

Как это конкретно работает, я не проверял, но почти наверняка уверен, что эта гадость засела где-то в расширении, или вообще ко мне как к пользователю привязана — очистка всех данных сайта не помогла. В других браузерах, вроде бы, не воспроизводится, но, возможно, стоит попользоваться подольше.

Морали никакой, я просто решил пожаловаться, сейчас это модно. Поддержка, вроде бы, передала вопрос «куда-то специалистам», однако за почти три недели ничего не изменилось. Наверное, неплохой идеей будет вместе с браузером сменить и банк.

И в качестве P.S. пожалуюсь ещё и на Тинькофф мобайл — который активно пиарят, в том числе нагловатые промоутеры в ТЦ (например, около входа в Атриум на Курской в Москве). Вопрос отдельной статьи, но писать её лень:

  • покрытие сети никакущее — стоит зайти во двор, находясь в 200 метрах от Садового кольца в центре Москвы — сети нет вообще, не то что интернета. Чтобы позвонить или получить смс, нужно бегать, как по тайге. В поддержке обещали (в прошлом июле) к концу прошлого года какие-то вышки построить, но я не стал дожидаться и спустя полтора месяца ушёл обратно к одному из больших операторов. Возможно, проблема Tele2, на базе которого, насколько я знаю, Тинькофф и висит, но это тоже не оправдание;
  • за границей (ради чего и брал их симку) сеть тоже очень слабая, подключается к каким-то непонятным операторам, которые тоже ловят где-то в избранных местах — рядом лежит телефон с местной симкой водафона, ловит 4G по максимуму и прекрасно себя чувствует — мой же что-то там пытается искать уже полчаса, причём безуспешно. Применимо к крупным городам (после Барселоны плюнул и не стал терпеть, а в Париже при проверке ситуация не отличалась)
  • при выезде/въезде в РФ нужно лезть глубоко в настройки и прописывать порты/адреса для доступа в сеть, никакие автоматические настройки не помогают, иначе сети нет вообще (ни тем более интернета)

Жаловаться тогда я не стал — пользовался на халяву по промо-акции, закинув 3к рублей (или около того) и вернув их обратно, но клиента они точно потеряли.

1212
70 комментариев

Почистил комп от вирусняка, а не на Тинькофф гани. Что же за менталитет то, у тебя что то лагает а виноват кто то другой. Опять Тинькофф сделали козлом отпущения, сам пользуюсь услугами этого банка и очень доволен.

Относительно Тинькофф мобайл - у тебя 100% телефон лагает, у меня с сетью все в порядке даже в Московской области, не говоря уже о центре

6
Ответить

Не воспроизводится в других браузерах, кроме хрома, так еще и на маке, так еще и только на тинькофском сайте — что ж за вирусняк-то такой? И даже если бы это было так, значит вирусняк написали бы в тинькофф, либо по их заказу — и это тоже было бы косяком не моим, а банка.

Насчёт мобайла, да и в общем — это толстый троллинг или я не могу в постиронию? В другой ветке писал, что проблема на разных телефонах была проверена, и в косяк тинькофф мобайла верится больше, чем в косяк эппл на почти новых устройствах, причем косяк касающийся только этого оператора.

Вам не кажется, что ваш комментарий, как минимум, нелогично выглядит?

1
Ответить

Мне кажется у вас что-то не то с телефоном. У меня с Мобайлом все ок, по роду деятельности по всей Москве перемещаюсь. А для рекламы есть адблок)

4
Ответить

Адблок от конкретно этой рекламы не спасает. С мобайлом проблемы были в ЮВАО и в центре Москвы, причем в самую глухомать (за МКАД 🤭) я не выходил с этой симкой, только за бугор.
И с телефонами вообще вряд ли — проблемы были на семёрке и восемь плюс айфонах. Вряд ли два разных телефона или конкретно все продукты эппл имеют какой-то косяк, наверняка проблема в операторе.

Ответить

очень похоже на спуфинг, хотя utm-метки уводят мысли вообще в другую сторону

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте. У нас много рекламных интернет-каналов, один из них — это CPA-сети.

Сети работают так, что мы отдаем партнерской сети предложение и договариваемся о вознаграждении, дальше партнерская сеть действует сама. Партнер сам выбирает инструмент, чтобы обеспечивать трафик и заявки. С нашей стороны идут только ограничения на каналы, но не всегда возможно контролировать их на 100%.

Пока мы подозреваем, что партнер нарушил условия работы, разбираемся в ситуации.

Также проверили работу Тинькофф Мобайл.

Как и обещали, в конце 2018 года была запущена новая базовая станция, которая исправила ограничения по предоставленному вами адресу;

Подключение к сетям международного оператора, как правило, происходит автоматически. Ваша ситуация стала исключением, сожалеем, что столкнулись с неудобствами в поездке. Стараемся сделать все, чтоб подобное не повторялось.

Так как за пределами России понадобились вручную настроить сеть, по возвращению возникла необходимость вернуть автоматический режим. Примите, пожалуйста, искренние извинения за то, что не предоставили эту информацию своевременно.

Продолжим развиваться, чтобы пользование приносило лишь положительные эмоции.
Надеемся, что в дальнейшем у нас еще будет шанс исправить впечатление в лучшую сторону.

1
Ответить