Чжу Иминь, главный аналитик консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, считает что такая страсть к игрушкам означает желание молодых китайцев проявить свою индивидуальность и тягу к эстетике. Кроме того, это некая «отдушина» для поколения, родившегося после 1995-го и часто не желающего самим заводить детей – элемент эмоциональной привязанности. Дизайнерские игрушки впервые появились в 90-х годах в Гонконге и Японии, быстро распространились на запад; американский художник Kaws (Брайан Доннелли), выпустил свою первую виниловую фигурку, вдохновлённую Микки Маусом, в 1999-м году. В похожем стиле работали Бэнкси, Такаши Мураками, Шепард Фейри и другие известные уличные художники. Стоимость фигурок от именитых мастеров может доходить до сотен тысяч долларов.
Почему бухгалтера одержимы отчетами эдо и локументооборотом?