MD-Insight

+12
с 2023

Агентство по работе на маркетплейсах и официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ. Сайты: https://md-insight.ru/, https://e-directive.ru/.

1 подписчик
0 подписок
Продажа российских товаров в странах СНГ через Wildberries и Ozon

Продавцы из России могут реализовывать товары не только в пределах своей страны, но и в некоторых государствах СНГ. Такая возможность доступна на Wildberries и Ozon. Торговля в странах СНГ позволяет охватить больше покупателей и выйти на международный рынок. Рассказываем, где селлеры могут продавать свои товары, помимо России, что для этого нужно и…

Топ-5 трендов электронной коммерции в 2024-м году

Вкратце:

11
Как работают трафареты на Озон

Инструмент продвижения трафареты работают уже несколько лет, но всё равно к ним много вопросов у селлеров, а еще больше желания всё-таки заставить работать этот инструмент на вас. Собрали для вас акутальную на сегодня информацию!

Как селлеру отвечать на отзывы на Ozon и Wildberries

Как грамотно отрабатывать негатив, чтобы по лицу не дали, а дали нормально работать. Про боль, страх и слёзы продавцов на маркетплейсах.

Как селлеру отвечать на отзывы на Ozon и Wildberries
Как компания из Санкт-Петербурга продавала тренажеры в Австралию, Турцию, Швецию

Это история о смелости. Потому что нужна смелость, чтобы в 2014 году выйти на международный рынок и начать продавать по всему миру тренажеры собственного производства. Российского, на минуточку, производства.

«Алибаба» B2B — особенности продаж

B2B (business-to-business) — торговые отношения между компаниями, ориентированные в основном на оптовые продажи. Чтобы эффективно вести на Alibaba бизнес, нужно учитывать особенности оптовой торговли и возможности площадки.

Продвижение товаров на «Алибабе»: основы стратегии

Alibaba.com объединяет 190 млн посетителей из 190 стран. Среди них точно есть ваши клиенты. Но есть и конкуренты. Чтобы вас заметили, нужна реклама. Давайте разберёмся, как работает продвижение товаров на «Алибабе» и как выбрать эффективную стратегию.

Экспорт товаров в Китай: что продавать Поднебесной?

Китай позиционирует себя как крупнейший экспортёр в мире, и это правда: за 2022 год объёмы экспорта составили рекордные $3,36 трлн. Но импорт отстаёт ненамного: в том же 2022 году в Китай было ввезено товаров на $2,68 трлн. Что покупают китайцы и как правильно продавать товары в Китай из России?

Проблемы экспорта в Бразилию

Большинство иностранных компаний стремятся зайти на рынок Бразилии: это страна с развитой деловой средой и большим потенциалом. Однако не все знают, что ведение бизнеса здесь требует усилий, времени и финансов. Рассказываем, с какими проблемами столкнутся иностранные компании и почему латиноамериканский рынок все равно остается востребованным.

11
Открываем рынки Латинской Америки!

Рады сообщить, что совместно с Российским экспортным центром и Торгпредством РФ в Бразилии мы запускаем пилотный проект по размещению российских компаний на коллективной витрине российских производителей площадки B2Brazil.com.

Запах успеха: рынок парфюмерии Китая

Площадка Alibaba Tmall выделяет парфюмерную индустрию как стратегическую возможность роста, особенно популярными становятся нишевые ароматы. Рынок парфюмерии КНР растёт на 16% в год и к 2025-му году достигнет 3,1 млрд долларов.

11
Alibaba для предпринимателей: золотое дно или лишние риски?

За 2023 год Alibaba.com посетил 1 миллиард покупателей. Выручка портала составила 38,29 млрд долларов — на эти деньги можно купить семь Больших адронных коллайдеров или целый архипелаг островов на Багамах со всей инфраструктурой. Цифры заставляют задуматься: наверное, «Алибаба» для предпринимателей — золотое дно? Или не всё так просто?

11