Продавцы из России могут реализовывать товары не только в пределах своей страны, но и в некоторых государствах СНГ. Такая возможность доступна на Wildberries и Ozon. Торговля в странах СНГ позволяет охватить больше покупателей и выйти на международный рынок. Рассказываем, где селлеры могут продавать свои товары, помимо России, что для этого нужно и…
Инструмент продвижения трафареты работают уже несколько лет, но всё равно к ним много вопросов у селлеров, а еще больше желания всё-таки заставить работать этот инструмент на вас. Собрали для вас акутальную на сегодня информацию!
Как грамотно отрабатывать негатив, чтобы по лицу не дали, а дали нормально работать. Про боль, страх и слёзы продавцов на маркетплейсах.
Это история о смелости. Потому что нужна смелость, чтобы в 2014 году выйти на международный рынок и начать продавать по всему миру тренажеры собственного производства. Российского, на минуточку, производства.
B2B (business-to-business) — торговые отношения между компаниями, ориентированные в основном на оптовые продажи. Чтобы эффективно вести на Alibaba бизнес, нужно учитывать особенности оптовой торговли и возможности площадки.
Alibaba.com объединяет 190 млн посетителей из 190 стран. Среди них точно есть ваши клиенты. Но есть и конкуренты. Чтобы вас заметили, нужна реклама. Давайте разберёмся, как работает продвижение товаров на «Алибабе» и как выбрать эффективную стратегию.
Китай позиционирует себя как крупнейший экспортёр в мире, и это правда: за 2022 год объёмы экспорта составили рекордные $3,36 трлн. Но импорт отстаёт ненамного: в том же 2022 году в Китай было ввезено товаров на $2,68 трлн. Что покупают китайцы и как правильно продавать товары в Китай из России?
Большинство иностранных компаний стремятся зайти на рынок Бразилии: это страна с развитой деловой средой и большим потенциалом. Однако не все знают, что ведение бизнеса здесь требует усилий, времени и финансов. Рассказываем, с какими проблемами столкнутся иностранные компании и почему латиноамериканский рынок все равно остается востребованным.
Рады сообщить, что совместно с Российским экспортным центром и Торгпредством РФ в Бразилии мы запускаем пилотный проект по размещению российских компаний на коллективной витрине российских производителей площадки B2Brazil.com.
Площадка Alibaba Tmall выделяет парфюмерную индустрию как стратегическую возможность роста, особенно популярными становятся нишевые ароматы. Рынок парфюмерии КНР растёт на 16% в год и к 2025-му году достигнет 3,1 млрд долларов.
За 2023 год Alibaba.com посетил 1 миллиард покупателей. Выручка портала составила 38,29 млрд долларов — на эти деньги можно купить семь Больших адронных коллайдеров или целый архипелаг островов на Багамах со всей инфраструктурой. Цифры заставляют задуматься: наверное, «Алибаба» для предпринимателей — золотое дно? Или не всё так просто?