Трафареты — это способ внутреннего продвижения, когда маркетплейс сам определяет, кому и какие товары показывать. От продавца требуется минимум действий: выбрать товар, определить бюджет на день и ставку за показы. Ozon подберет аудиторию, которой может быть интересна продукция, а также способ показов. Такая рекламная кампания удобна для селлеров, ведь управляется она автоматически. При этом охваты карточек повышаются, по данным Ozon, в среднем в 3 раза.
Ответ - никак.
Бюджет больше не распределяется, а откручивается по максимуму, эту новость Озон анонсировал где-то в апреле. Теперь еще больше некачественного трафика и нужны большие бюджеты. Учитывая, что расходы на Озон, помимо рекламы, и так выше других маркетплейсов процентов на 10-15%, то с такими условиями рекламы (повышение минимальных ставок и отсутствие распределения бюджета на день) торговля на Озоне становится для большинства селлеров невыгодной.
Реклама- уже неотъемлемый элемент продвижения на маркетплейсах, и компаниям, торгующих серьезно, а не по настроению, имеющих план и стратегию, обязательно нужен аналитик в команду. Бюджет должен быть на рекламу постоянный, как подбрасывание периодически дров в горящий костер, иначе придется начинать всё заново и намного дороже.