Как компания из Санкт-Петербурга продавала тренажеры в Австралию, Турцию, Швецию

Это история о смелости. Потому что нужна смелость, чтобы в 2014 году выйти на международный рынок и начать продавать по всему миру тренажеры собственного производства. Российского, на минуточку, производства.

Как компания из Санкт-Петербурга продавала тренажеры в Австралию, Турцию, Швецию

Начало

Мы познакомились с Tonus Club 5 лет назад. Тогда перед нами стояла задача оформить аккаунт компании на площадке для B2B-торговли Alibaba.com. Ничего сложного, на первый взгляд. Но трудности были.

Сложно было правильно найти категорию для товаров, чтобы привлекать свою целевую аудиторию. Дело в том, что это не просто тренажеры, не беговые дорожки и не «table» в привычном понимании. Это тренажеры для механотерапии, роликовые тренажеры и баланс-платформы для восстановления двигательной активности после заболеваний ОДА, инсультов, COVID-19.

И вроде бы подходит категория «спортивные тренажеры». Но название — тонусные столы — не передает функциональные особенности. Потому что такой «стол» помогает распределять физическую нагрузку, задает правильное направление движений и по сути выполняет упражнение за человека.

Карточки товара в аккаунте Tonus Club на Алибабе

Более 100 тренажеров за 3 года

Компания смогла продать онлайн более 100 единиц оборудования в период с 2020 до середины 2023 года при средней стоимости от $1600 за тренажер. И это только через витрину с товарами на Алибаба, без выезда за границу и без затрат на посещение международных выставок.

География продаж: Бельгия, Швеция, Турция, США, Коста-Рика, Филиппины, Австралия, Казахстан, Румыния, Сербия и Кувейт.

Когда производитель выходит на площадку в качестве продавца, товар могут купить в более чем 190 странах мира. Обычно, онлайн-ритейлеры закупают партии товара на Alibaba.com, а затем продают на своих сайтах или B2C-маркетплейсах (Ebay, Amazon и других). Офлайн-ритейлеры перепродают товары через собственные сайты и розничные точки.

Но Tonus Club смогли найти своих партнеров напрямую. Это косметологические, оздоровительные салоны и специализированные фитнес-студии, которые закупают тренажеры для собственного бизнеса.

Эта платформа подходит идеально, если вы хотите начать экспортный бизнес

Елена Коростылева, сооснователь Tonus Club

В компании есть отдел продаж, который управляет аккаунтом на Alibaba.com и отвечает на запросы потенциальных клиентов со всего мира.

Кроме того, под брендом фитнес-студии «Тонус Клуб» открываются собственные студии с тонусными столами и роликовыми массажерами. Например, такая студия открыта в Кувейте, где женщины тоже хотят быть стройными и красивыми.

Ещё больше о том, как работает международный маркетплейс на вебинаре «Как продавать на Alibaba.com»

Сейчас мы продолжаем помогать компании управлять витриной на Alibaba. Когда видим, что рейтинг падает — советуем как и что стоит поменять для продвижения карточек товара. И если меняется алгоритм работы с аналитическими инструментами в личном кабинете, отправляем уведомления и инструкции.

MD-Insight — официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ. С 2017 года мы помогаем предпринимателям выйти на платформу в качестве мировых поставщиков.

Начать дискуссию