Мозг мужчины, женщины, англичанина и главврача психбольницы работает одинаково: ленится там, где это позволительно, работает на износ, когда принимает важное решение. Рассказываю, как использовать стандартность работы мозга и мышления во благо — расставлять когнитивные ловушки для пользователей сайта.
Если по существу, то зашел на ваш сайт и вообще не понял: что, где, куда... Какие услуги предоставляет автор? Где искать портфолио? Где искать информацию об авторе? Цены? Все, что понял, так это то, что можно заказать какой-то текст со скидкой и то эта инфа внизу первого экрана. Я это понял на 2-й минуте чтения сайта. Но какой текст (рерайт, копирайт, тематики...)? Причем тут кот? Ничего непонятно. Наверно, у меня мозг не заточен под такого специалиста в UX, поэтому воспользоваться вашими услугами, к сожалению, не смогу. http://troitskayakseniia.ru/
А вам не нужно пользоваться моими услугами (я и не рекламирую их) и тем более оценивать их по сайту. Он был сделан по глупости и давно не активен — я даже забыла, что у меня ВК есть на него ссылка. В июне заканчивается домен и больше сайта не будет. Что он нечитабельный — спорить бессмысленно — я в курсе — с того самого момента, как отдала последние деньги на руки дизайнеру и верстальщику. Если бы на момент его создания я знала хотя бы 10% того, что знаю сейчас, результат был бы иной)
Продажи, увеличиваю продажи, куча полезностей, про то как пишу... Моя любимая работа... К чему это все? Это нереально путает. Причем слева вверху у фоновых слов 0 смысловой нагрузки, а это место, куда в первые секунды смотрит посетитель сайта.