Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111111

Здравствуйте.
Решил написать маленький субъективный отзыв о вашем сайте (ведь с него начинается знакомство с сервисом "Планерка"). Пишу со стороны как бы потенциального пользователя. Не корпорации, а пока B2C. О корпах дальше.
Начнем.
Первое.
Попадаем на сайт. Сразу на главной.
Планерка, бла бла бла, текст. (ага ок, это планер деловых встреч.) Тут же картинка, где человеку в (видимо в ТГ) пишут можем созвониться... (ага это планер созвонов? или встреч? таак... не понял) можем созвониться на пол часа в 12? (ни кто так не пишет, ни кто так не говорит) и тут тебе вылетает сообщение "Привет давай позже, посмотри мой календарь"....
(знаете как это выглядит? - Привет Лех, у нас офис горит, а ты ответственный за ТБ, но тебя нет. Что делать?
и тебе бот в чат пишет (ну типо не бот, я понимаю, но выглядит это так) - Извините Лехи нет на месте, он на Мальдивах пьет джин. Но вы можете зайти сами к нему в календарь, запланировать там себе с ним встречу и надеяться, что он ответит, и прилетит тушить пожар. Хорошего дня.
Честно, для меня это пи...ц.
Вы там еще после шага 4 сделали анимашку, типо, "сервак" уронили.
Так это же и есть подтверждение моих выводов. У людей срочный вопрос, дело, задача, форс-мажор, а ты такой "идите нахер, вот мой календарик, посмотрите какой я занятой, выбирите сами там, дату и время, когда я для вас смогу освободиться, и тогда я может отвечу. Жесть.
Второе.
Если вы все-таки не для простых ребят, типо прогера, у которого дедлайн каждый день, и ему этот планер до пиз...хм... ну в общем понятно, и не для бухгалтера у которой попа в мыле вечно, и не для Васи менеджера по закупкам у которого нет возможности начальника в "Календарик" в очередь поставить, тогда вы для Руководителей. И руководителей даже не среднего звена, там тоже не все так гладко, и "митинги" проходят каждые 30 минут, пос...ть некогда.
Значит топ менеджмент, и руководители бизнеса и предприятий.
А у них есть кто? (ну почти у всех) Правильно!
Секретарь или личный помощник. И по сути вам своим сервисом нужно решать проблемы тех, кто запоминает и планирует за теми, кому нах... всякие сервисы не сдались, они деньги зарабатывают. ( А для личных планов у них всегда есть, свой блокнотик, куда доступ вообще ненужно давать никому и никогда).
Вот, а у вас на сайте какая то дичь.С первой подачи я понял, что могу просто всех слать в "Мой календарь", и ничего не планировать.
Если моя писанина, хоть немного полезна, спасибо и если что обращайтесь.

16
Ответить

Ничего себе)) Ваш комментарий достоин отдельного созвона с командой, мы обсудим. Спасибо большое!!!

5
Ответить

Позиционирование странное
Основная фича - объединение всех календарей в один.
А на первый взгляд кажется, что сервис является по сути более продвинутой версией сообщения "глянь чо у меня по встречам сегодня".

Если подбить условия то выходит, что это сервис для руководителей, у которых встречи ведутся в нескольких календарях (предположим рабочий и личный), для автоматических ответов подчинённым. При чём, рабочий и личный календари у такого руководителя должны плотно пересекаться во времени т.к. иначе смысла нет. Ну или у руководителя несколько рабочих календарей (слабо представляю зачем но хз, всякое может быть).

Проблема в том, что мне не очень понятно, куда будут добавляться встречи заведённые через страницу бронирования. Если у меня два рабочих календаря то как можно определить в какой из них каждая встреча должна падать? Если встреча будет падать в отдельный календарь сервиса, то всё, приехали, у нас теперь появился ещё один календарь).

1
Ответить

Вы не поняли, это не для сотрудников ТБ, которые должны находиться в офисе и\или "ставить начальника в очередь в календарь", это для простых людей, для собеседований, для планирования встреч с клиентами\поставщиками, для загруженных и востребованных фрилансеров, для самозанятых...

Ответить