Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111111

Все поделала, быстро и удобно. Я не могу кидать такое обращение всем, но если речь о плановых событиях - почему нет? Уже направила первому контакту, которому в принципе нужно время, а точности нет. Посмотрим, чем дело кончится)
Истерики, что не индивидуально делается запись - фигня. Мне когда нужен человек/его услуга - заполняю любые формы лишь бы получить необходимое. Одни из последних таких форм заполнялись мною на днях на прием к массажисту и на обучение. Удобно и без лишних слов, так сказать🤣
А вот ваши комменты, что вы все кардинально переписываете пугают, т е я сейчас привыкну, а потом отвыкать?)

Ответить

Мы оставим текущую версию, сделаем ее красивее и удобнее.
И рядом сделаем новую версию, для командной работы.
Все будет ок.
Я люблю пользователей своих продуктов )

Ответить

По сути это и есть функционал записи, а не планерок.

Ответить