Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111111

По моему вы ошиблись с маркетологом)
Судя по функциям вашего продукта это помощь секретарям и выделять в текущей функциональности его в отдельный продукт явная ошибка.
А в целом кейс явно сырой. Если я такой крутой, что могу обратившегося послать в календарь, то скорей всего я не буду ему показывать свой календарь и тем более не позволю самому решать когда будет встреча и устанавливать её продолжительность могу только я.
Если я не так крут, то кого я смогу послать в календарь?
По сути этот подход ничто иное как запись на прием, а не планирование встреч и тем более планерок.

Ответить

Подписывайтесь на обновления тут, в личном блоге на VC.
Ну и на мой телеграм канал чоужтут.
Посмотрим, ошибся я с маркетологом или нет.
https://t.me/romanrabochiy

Ответить