Avon решила перезапустить российский бизнес из-за падения продаж

Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки в первом квартале 2019 года.

Американская косметическая компания Avon решила перезапустить российский бизнес из-за падения продаж в стране. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки и на 31% в долларах. У компании «значительно» сократилось количество представителей в стране в начале 2019 года, отметил глобальный президент Avon Мигель Фернандес. Представители — физические лица, которые не работают в компании, но занимаются распространением косметики Avon.

Российский рынок [в первом квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду – «спецназ», назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком.

Мигель Фернандес, глобальный президент Avon

Avon объявила о назначении нового гендиректора по России и Восточной Европе 1 мая 2019 года. Им станет Горан Петрович, который начнёт работу с июля 2019 года.

По словам Фернандеса, компания планирует перезапустить прямые продажи в России. Для этого Avon сосредоточится на тренингах, повысит продуктивность представителей и таким образом поднимет выручку.

Среди проектов Avon — школа блогеров. Кроме того, компания старается улучшить восприятие бренда потребителями: обновляет каталоги, продвигает трендовые продукты и более дорогую парфюмерию. В марте 2019 года Avon представила новый логотип.

1515
71 комментарий

Новый логотип поможет поднять продажи? Серьезно? А мне казалось, что поднятие уровня жизни населения принесет рост продаж. Когда 70% потребителей доедают последний хрен с маслом, о каком росте может идти речь?

31

Комментарий недоступен

40

Комментарий недоступен

13

Как отдельная взятая компания может поднять уровень жизни населения? Все что она может, это бежать быстрее остальных, все.

7

ну причем тут новый логотип? чукча не читатель?

3