Агентство для аутсорса творческих задач — проверенная временем модель. Существует немало известных команд, реализовавших достаточное число резонансных проектов, которые принесли им славу, успех и признание. Но почему-то кажется, что с агентствами в их нынешнем виде что-то не так. Почему?
Неплохой контент-маркетинг ;)
Со всем в принципе согласен, только сейчас становится ясно, что есть и альтернатива — та самая «сторона клиента». Все больше крупных компаний набирают себе дизайн-отделы не из тех, кого не взяли в агентства (как раньше), а из реальных звезд (или как минимум крепких профессионалов) дизайна и рекламы.
Дизайн в Яндексе, дизайн в Сбере, Альфа-лаб — все это уже практически самостоятельные бренды.
Бизнес почувствовал важность дизайна и готов платить (и прислушиваться)
согласен. экспертиза внутри усиливается, и это точка роста для бизнеса и одна из проблем агентств. Но консалтинг, на мой взгляд, это всегда взгляд со стороны, извне, и этого внутренние проектные команды дать не могут.