Не сайтом единым: клиентский опыт в eCommerce и частые ошибки

Привет, это Antro. Когда мы разрабатываем продукты, то ориентируемся на CX — опыт клиента от взаимодействия с брендом. Рассказываем, как из-за него теряют клиентов. Ну и что делать, чтобы этого избежать.

Не сайтом единым: клиентский опыт в eCommerce и частые ошибки
7373

Так и сколько стоит эту вашу омниканальность выстроить? Может быть, сервис потому и плохой, что это экономически целесообразнее?

1
Ответить

Где-то мильон мильонов примерно.

А если серьезно, то это довольная долгая и последовательная работа. К тому же довольно индивидуальная в плане отрасли, типа продукта и всего, всего, всего.
И оценить ее «под ключ» вряд ли выйдет. Попробовать какую-то среднюю по больнице стоимость посчитать, наверняка, можно. Но не возьмусь это делать :)

1
Ответить