Как выбрать подрядчика для разработки чекового промо и не слить бюджет

Расскажу про кейс промо-активаций с популярной сейчас в FMCG механикой с загрузкой чеков, где чек, аналог лотерейного билета, позволяет выиграть основной, еженедельный и гарантированный призы.

Как выбрать подрядчика для разработки чекового промо и не слить бюджет
1818
100 ₽

Наталья, спасибо большое за статью. Приятно видеть когда клиент пишет про тебя кейс, да еще и лучше чем ты сам) Очень крутой опыт разбора чеков по составу для нашей команды. Будем делать из этого data-сервис. Ну а пока можно попробовать как мы обрабатываем чеки на нашем тестовом приложении "Карман: приложение для чеков" в любом аппсторе.

2
Ответить