Ну для такой ранней стадии инвестиций — немного. За почти 5 лет в два раза — сопоставимо с инвестициями в облигации и т.п. Сам сервис кстати неплохой, но у них странная ценовая модель была — что-то типа 500 долларов в месяц, чтобы посмотреть как ведут себя пользователи. В итоге предполагаю, что многие ставили просто на 1-2 месяца при старте приложения, а потом переходили на аналитику цифр типа MixPanel, Flurry, AppsFlyer и др.
Ну для такой ранней стадии инвестиций — немного. За почти 5 лет в два раза — сопоставимо с инвестициями в облигации и т.п. Сам сервис кстати неплохой, но у них странная ценовая модель была — что-то типа 500 долларов в месяц, чтобы посмотреть как ведут себя пользователи. В итоге предполагаю, что многие ставили просто на 1-2 месяца при старте приложения, а потом переходили на аналитику цифр типа MixPanel, Flurry, AppsFlyer и др.