7 законов удачного UI/UX на примере Яндекс.Такси и Яндекс.Музыки

Подобно тому, как граждане соблюдают законы своей страны, дизайнеры придерживаются своих правил. Их соблюдение — обязательное условие создания качественного продукта, который оценят пользователи.

7 законов удачного UI/UX на примере Яндекс.Такси и Яндекс.Музыки
7979

Пиздец вы там законов понапридумывали. Я просто хочу заказать такси, зачем мне еда, продукты и реклама икеи?

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Но у вас же никто не отбирает возможность заказать такси. А кому-то может понадобиться и такой функционал.

Ответить

Это называется "закон приложения, в которое ежедневно заходят миллионы пользователей с намерением потратить деньги".
Убер на своём родном рынке сейчас точно таким же становится, даром что не пытается продать тебе дьюнгельског с первой страницы.

3
Ответить

Если не передергивать: то заказ такси и доступен сразу, через поле ввода и подходящие под текущий случай адреса

Чтобы открылось то, что вы показали — надо свайпнуть

1
Ответить