Еще одна типичная жалоба: «Хотелось бы, чтобы они держали меня в курсе дела. Для них это обычное дело, а для меня это очень важно. Я хочу знать, что происходит».
Последнее утверждение довольно типично. Люди и организации обращаются к профессионалам, т. к. им небезразлично, что они делают и чем они рискуют. Эти чувства заставляют их платить серьезные деньги профессиональным организациям. Независимо от того, с чем клиенты имеют дело — медицинский сектор, юрисконсульт, рекламные организации, банки, — они всегда находятся под влиянием нервозной обстановки. Они должны быть уверены, что находятся в хороших руках. Рекламный слоган одной быстрорастущей организации гласит: «Людям все равно, что вы знаете, пока они не поймут, что вы делаете для них». Клиент должен постоянно ощущать, что о нем не забыли. Профессиональные организации, уделяющие своим клиентам достаточно внимания, будут иметь конкурентное преимущество перед всеми остальными
Полезная статья, спасибо. Поделитесь, в каком сервисе ведете базу знаний?
Спасибо за статью. Познавательно. Восхищает то внимание к деталям, которое проявляет ваша фирма
Рабадан, спасибо. Мы и правда уделяем много внимания деталям, особенно в вопросах взаимодействия с разными участниками процесса — с судьей, доверителем или оппонентом.
Петр, спасибо за оценку. Пока на Confluence, думаем о замене.
Интересно, как быть с доверителем, который злоупотребляет голосовыми сообщениями?
И не подменяете ли содержание (квалифицированную юридическую помощь as it is, ориентированность на результат) комфортом и удобством доверителя?
Последнее важно, но взамен и не вместо юридической работы. Нередко в погоне за комфортом клиента руководство загоняет персонал в излишне формализованные рамки.
Георгий, спасибо за вопросы.
(1) По поводу злоупотребления голосовыми сообщениями
1) Если оплата фиксированная и действительно имеет место быть злоупотребление, то честно сообщаем клиенту, что аудиосообщения занимают очень много времени и просим откорректировать формат коммуникации, либо перейти на смешанный тип оплаты, который будет включать часть работы с почасовой оплатой.
2) Если проект предполагает почасовую оплату, то мы просто фиксируем фактически затраченное время, которое оплачивает клиент.
(2) Относительно подмены содержания комфортом и удобством
За этот вопрос отдельное Вам спасибо.
В центре всего мы всегда ставим изначально цель оказания нами юридической помощи - это результат в виде победы в судебном споре. И все строится вокруг этого. В том числе, и комфорт клиента влияет на это, потому что если клиент будет постоянно находится в стрессе и ему будет тяжело с нами работать, то это напрямую влияет на то какие и насколько быстро он принимает решения, как делится с нами информацией, насколько оперативно предоставляет нам документы и в полном ли объеме. Все это естественно влияет на качество и результат работы по делу.
Поэтому подмены нет и мы ее не допускаем.