ОZON потерял заказ

Я просто сразу в первых строках напишу, что озон отменил заказ в одностороннем порядке 26 апреля, нарушая мое право как потребителя.

8 апреля продавец передал заказ транспортной компании и заказ испарился. Ни озон, ни продавец, ни транспортная компания не знают где он. Я осталась без 85500 руб и без телефона. Зато я обладатель кучи обещаний. Я понимала, что заказ Айфона по супернизкой цене-это суперриск, к сожалению, мой риск не оправдался. Попытки повесить всю ответственность за собственные недоработки на продавца, безразличие, нежелание отвечать на вопросы правдиво - это все про маркетплейс 21 века OZON. Читаешь ответы поддержки и думаешь: что, реально такое возможно на такой огромной и официальной торговой площадке?!

6 апреля я сделала на сайте озон заказ. Дата доставки изначально планировалась на 13 апреля.

ОZON потерял заказ

По сей день, а именно 20 апреля статус заказа передается в доставку. Ответы операторов противоречат один другому.

Вот здесь 11 апреля статус передается продавцом.
Вот здесь 11 апреля статус передается продавцом.
ОZON потерял заказ
Тут пишут, что заказ в доставке. Как окажется позже это не так.
Тут пишут, что заказ в доставке. Как окажется позже это не так.
Перенос раз. Далее очевидная неразбериха и бардак.
Перенос раз. Далее очевидная неразбериха и бардак.
ОZON потерял заказ
ОZON потерял заказ
ОZON потерял заказ
ОZON потерял заказ
Чего? Силами продавца?!
Чего? Силами продавца?!
Ранее же был в доставке? Здесь 18 апреля мне уже пишут, что заказ не выезжал со склада.
Ранее же был в доставке? Здесь 18 апреля мне уже пишут, что заказ не выезжал со склада.
ОZON потерял заказ

Дак доставляется вообще мой заказ или нет? Почему никто мне не может ответить?

ОZON потерял заказ

20 апреля статус в пути.

23 апреля судя по всему будет опять перенос.

А вот ответы продавца:

ОZON потерял заказ
ОZON потерял заказ

Сегодня 21 апреля, и статус заказа в личном кабинете озон откатился назад:

Ранее статус был передается на доставку.
Ранее статус был передается на доставку.

Озон, прекратите издевательство над покупателями и продавцами! Сколько это ещё будет продолжаться?!

Мне нужна моя покупка, я уже заплатила за нее деньги. Жду решения моей проблемы с заказом в ближайшие дни. И не забудьте про неустойку. #жалобаозон

11
29 комментариев

Олеся, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. По имеющейся у нас информации заказ не приехал на наш склад для дальнейшей доставки. Уже уточняем детали с коллегами из логистики. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.

Ответить

Я очень надеюсь, что вы найдете мой заказ. Я могла бы купить телефон в м видео, получила бы кеш в 20%, но понадеялась на вас. Теперь телефоны подорожали, и больше нет выгодной акции с кешем. Страшно через вас что то заказывать. И особенно раздражает ваша служба поддержки, которая как-будто нарочно пытается выбесить и без того взбешённых покупателей.

1
Ответить

И сколько я буду ждать от вас новостей? Сегодня 21 апреля, вы обещаете доставку 23 апреля. Опять переносить будете? Почему мой заказ не приехал на ваш склад? Что с ним случилось?

Ответить

Добрый день.
Продавец обязан вам будет возместить сумму товара, проценты по 395 гк рф и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки, включая крайние даты, а также 3% от цены доставки за каждый день задержки (если она была платная).
Начните с претензии, а потом можно в суд(с 11 дня, после получения претензии уже есть право на штраф в 50%).

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить

Добрый день! Спасибо. А если я требую передачи мне товара в соответствии со статьей гк рф 457? Я оплатила товар, продавец обязан мне его передать. Данная модель теперь стоит повсеместно дороже, если я приобрету дороже, значит понесу убытки.

Ответить