8 апреля продавец передал заказ транспортной компании и заказ испарился. Ни озон, ни продавец, ни транспортная компания не знают где он. Я осталась без 85500 руб и без телефона. Зато я обладатель кучи обещаний. Я понимала, что заказ Айфона по супернизкой цене-это суперриск, к сожалению, мой риск не оправдался. Попытки повесить всю ответственность за собственные недоработки на продавца, безразличие, нежелание отвечать на вопросы правдиво - это все про маркетплейс 21 века OZON. Читаешь ответы поддержки и думаешь: что, реально такое возможно на такой огромной и официальной торговой площадке?!
Олеся, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. По имеющейся у нас информации заказ не приехал на наш склад для дальнейшей доставки. Уже уточняем детали с коллегами из логистики. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.
Я очень надеюсь, что вы найдете мой заказ. Я могла бы купить телефон в м видео, получила бы кеш в 20%, но понадеялась на вас. Теперь телефоны подорожали, и больше нет выгодной акции с кешем. Страшно через вас что то заказывать. И особенно раздражает ваша служба поддержки, которая как-будто нарочно пытается выбесить и без того взбешённых покупателей.
И сколько я буду ждать от вас новостей? Сегодня 21 апреля, вы обещаете доставку 23 апреля. Опять переносить будете? Почему мой заказ не приехал на ваш склад? Что с ним случилось?
Добрый день.
Продавец обязан вам будет возместить сумму товара, проценты по 395 гк рф и неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки, включая крайние даты, а также 3% от цены доставки за каждый день задержки (если она была платная).
Начните с претензии, а потом можно в суд(с 11 дня, после получения претензии уже есть право на штраф в 50%).
Удачи вам в защите ваших прав)
Добрый день! Спасибо. А если я требую передачи мне товара в соответствии со статьей гк рф 457? Я оплатила товар, продавец обязан мне его передать. Данная модель теперь стоит повсеместно дороже, если я приобрету дороже, значит понесу убытки.