«Ещё на лбу себе напиши»: как удивить аудиторию нестандартным выбором места для рекламы

Маркетинг развивается каждый день, и удивить потенциального покупателя становится сложнее. Чтобы обратить внимание на продукт, рекламщики стали искать альтернативные каналы продвижения. Мы в StickPeek изучили идеи локаций рекламы от самых простых до безумных, и сейчас расскажем вам о них.

«Ещё на лбу себе напиши»: как удивить аудиторию нестандартным выбором места для рекламы
4545

Интересно, за сумму со сколькими нулями люди соглашаются на рекламные тату. И ладно, если компания своя. А так...

Ответить

Видимо нулей там достаточно. Или на постоянное тату решаются только самые отчаянные (отчаявшиеся). Вариант с временной татуировкой выглядит куда менее экстремально, хотя и за него должны неплохо платить.

Ответить

Может быть это владельцы фирмы набивают? Или фанаты))

Ответить