У меня наоборот все прошло гладко. Покупал триммер Phillips и примерно через год он перестал заряжаться. Написал производителю и те сразу дистанционно прислали мне акт о неремонтопригодности, вернул товар в пункте выдачи и через несколько дней получил деньги.
Приятно слышать про положительные кейсы! А производитель вообще повёл себя молодцом, отправив дистанционно акт о неремонтопригодности! Кстати, сабвуфер мне сервисный центр наотрез отказался возвращать. Либо заключение, либо неисправный товар - без вариантов. А в пункте выдачи сказали, что принимают на возврат товары только по предварительной заявке через приложение WB.
У меня наоборот все прошло гладко. Покупал триммер Phillips и примерно через год он перестал заряжаться. Написал производителю и те сразу дистанционно прислали мне акт о неремонтопригодности, вернул товар в пункте выдачи и через несколько дней получил деньги.
Приятно слышать про положительные кейсы! А производитель вообще повёл себя молодцом, отправив дистанционно акт о неремонтопригодности! Кстати, сабвуфер мне сервисный центр наотрез отказался возвращать. Либо заключение, либо неисправный товар - без вариантов. А в пункте выдачи сказали, что принимают на возврат товары только по предварительной заявке через приложение WB.