Например, в интернет-магазине мебели есть раздел «Диваны». Данный раздел оптимизирован под общие запросы: «купить диван», «купить недорогой диван», «заказать диван с доставкой» и т.д.В данном разделе присутствуют категории, например «Прямые диваны», «Диваны для сна», «Офисные диваны» и т.д.Каждая категория содержит подкатегории, например «Прямой диван в стиле лофт», «Прямой диван 150 см», «Угловой диван для сна», «Черные офисные диваны» и т.д.Страницы подкатегорий могут включать в себя теговые страницы, например «Серый прямой диван в стиле лофт», «Черный офисный прямой диван» и т.д.
Вы точно правы! К сайту нужно относиться как к собственному дому. Не забывать про фундамент - ведь от него зависит надежность и прочность всей конструкции. Так же и с сайтом - от качественной и логичной структуры зависит эффективность его продвижения!
Интересно, спасибо