Как выбирает диджитал-подрядчиков Ситимобил, и почему бизнесу не стыдно хантить сотрудников агентства
Как выбирает диджитал-подрядчиков Ситимобил, и почему бизнесу не стыдно хантить сотрудников агентства

Большое и местами жёсткое интервью («палим фишки») с бывшим SEO-специалистом, который быстро стал директором в группе компаний на автотематику. Например, у Кирилла есть своё мнение, как грамотный менеджер клиента может так составить KPI для формата работы «на результат», чтобы бизнес остался в прибыли, а подрядчик — нет.

3434

Какой то старый материал? СИТИМОБИЛА нет же - теперь это Грузофичкофф

Ответить

Добрый вечер! Нет, не старый, мы с Кириллом разговаривали 2 недели назад.

Да, Ситимобил купили, как вы написали. Вот новость на их сайте: https://city-mobil.ru/news/231

«Мы не хотим объединить Ситимобил и Таксовичкоф, потому что это разные бренды со своей аудиторией и географией присутствия. Оба приложения продолжат работу в прежнем режиме, и водителям не нужно будет менять брендирование автомобилей под другой автопарк или устанавливать другое приложение для получения заказов».

1
Ответить