Бывает, что интернет-маркетолог тратит неоправданно много времени на одну гипотезу. Алгоритм такой: нарисовать лендинг за две недели, прицепить к нему аналитику, открутить тестовый бюджет, посмотреть на количество заявок. Итого прошел месяц, деньги кончились, заявок 0, и никакого понимания, почему не сработало.
Хорошая статья! Думаю, что ключевое это проводить интервью, потому что многие маркетологи, по моим наблюдениям, рисуют портрет аудитории из головы. Или как таргетологи в примере в статье. К слову об интервью — есть разные форматы. На этапе изучения аудитории нужно использовать проблемное интервью. На этапе тестирования и MVP можно помимо перечисленных способов использовать решенческие интервью. Плюс общаться с действующими клиентам после покупки. И постоянно собирать информацию.
Да, интервью инструмент достойный отдельной статьи
Лайк за звездные войны
Ставлю лайк только за ЗВ
мы рыцари джедаи мы борцы со злом темную силу завяжем узлом))
по моему скромному мнению, маркетолог должен поучиться у продактов нескольким аспектам , таким как понимание продукта, анализ целевой аудитории, работа в команде, инновациям , аналитие
Да, и хорошим опытом для маркетолога будет поработать в команде продукта, в стартапе