Digital-маркетинг в условиях неопределенности и экономии: чему маркетолог должен поучиться у продактов

«Дедлайн был вчера, весь бюджет съеден, а теперь давайте больше продаж с рекламы». Продуктовый маркетинг – жесткий и эффективный инструмент. Рассказываем, какие его приемы стоит взять на вооружение специалисту по контекстной рекламе, интернет-маркетологу, таргетологу.

34

Хорошая статья! Думаю, что ключевое это проводить интервью, потому что многие маркетологи, по моим наблюдениям, рисуют портрет аудитории из головы. Или как таргетологи в примере в статье. К слову об интервью — есть разные форматы. На этапе изучения аудитории нужно использовать проблемное интервью. На этапе тестирования и MVP можно помимо перечисленных способов использовать решенческие интервью. Плюс общаться с действующими клиентам после покупки. И постоянно собирать информацию.

3
Ответить

Да, интервью инструмент достойный отдельной статьи

1
Ответить