Digital-маркетинг в условиях неопределенности и экономии: чему маркетолог должен поучиться у продактов

«Дедлайн был вчера, весь бюджет съеден, а теперь давайте больше продаж с рекламы». Продуктовый маркетинг – жесткий и эффективный инструмент. Рассказываем, какие его приемы стоит взять на вооружение специалисту по контекстной рекламе, интернет-маркетологу, таргетологу.

3434

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вы о какой-то конкретной нише говорите или гипотетически? Судя по описанию, тут речь о сложившемся рынке, где все понятно и поделено.
Способ получить информацию подходит, когда вы не знаете, взлетит продукт или не взлетит, нужен ли он вообще аудитории, понятен ли.
В вашем примере можно было через опрос проверить гипотезу "90% покупают через тендеры". А вдруг это не так?

2
Ответить