В сегменте средний-плюс бренд тоже зачастую играет доминирующую роль, а качество — это что-то третьестепенное. Например, потребители и бьюти-блогеры крайне негативно отзываются о качестве одежды бренда Anti Social Social Club, но любят её за модный дизайн. Качество продукции, которую же предлагает премиальный бренд, должно быть по умолчанию на высоте (хотя, конечно, бывает всякое).
Такое ощущение, что это маркетинг алтай виледж, а не статья про как работать с премиальным брендом.
не соглашусь, что качество для таких брендов иногда не важно.
Комментарий недоступен
Аж передернуло
Почему этот "элитный дизайн" Алтай виллэджа отдает моим 2007-ым с черно-золотыми адиками?
Состоятельные потребители в Нефтеюганске даже примут бренд за премиальный.