Как видите, РОП не продает ручками, зато он ловко управляет тремя, пятью, десятью менеджерами. В небольших компаниях, где на продажах сидят всего два человека, РОПов обычно нет — возможно, собственнику бизнеса кажется глупым нанимать еще одного человека, чтобы руководить двумя. Но он нужен. Это может быть даже один из двух продажников, которому вы доверите больше полномочий и ответственности.
Кстати, выбирать руководителя из двух продажников нужно не по принципу «кто лучше продает». Смотрите, кто из них лучше ориентируется в цифрах, строит планы на день или неделю хотя бы на бумажке под клавиатурой. Пусть каждый занимается своим делом: планировщик — планирует, продажник — продает.
Кто виноват?
Если вы продажник - то рекламщики
Если вы рекламщик - то продажники
:D
Комментарий недоступен
ахаха лучший
Если вы собственник компании - все вокруг)
Может дело в том что ваш товар/услуга - говно никому не нужное? Или проигрывает по параметрам конкурентам, а в этом случае заболтать в отделе продаж не получится.
Войну отделов напомнило) Было такое в офлайн работе, но уже лет 6 в онлайне и, казалось, здесь всё адекватно, видимо, мне везло)
В онлайне войны бывают ещё жёстче, так как в офлайне собственник как минимум может провести "очную ставку" и заставить отделы прийти к компромиссу. В онлайне с этим гораздо сложнее. Но зато никто никому не набьёт морду)