Представьте, что вам надо построить дом, и строитель или прораб говорит с ходу «построю к понедельнику». Оп, а как же узнать, где участок, из чего строим, сколько людей будет жить, квадратура, санузлы? Хороший специалист сначала всегда запрашивает исходные данные. Например, уточняет, кто покупает, что продаете, какие показатели сейчас и каких хотите добиться в будущем .
Статью даже не читал, взбугуртнул с заголовка. "Контекстолог". Звучит как "Анусолог". Всё, что вы называете "Таргетолог, авитолог, порриджелог, зумеролог", и прочая лабуда с наукой не имеет НИЧЕГО общего. Корень "лог" это "logos", т.е "наука". Человек, который прочитал мануал по настройке контекстной рекламы-к науке не имеет НИКАКОГО отношения, от слова СОВСЕМ. Задолбали зумерки с их неологизмами, дизлайк автору
Я тоже раньше так думал и крал трёхэтажным матом тех, кто использует окончание -олог. Вообще не любил таких людей.
Но душнил не любят ещё больше, поэтому мне пришлось смириться с тем, что слова «контекстолог», «тарегтолог» и тд - являются общеупотребимой нормой.
Впрочем, можете продолжать борьбу методом дизлайка, вдруг и правда что-то поменяете
Поддерживаю. -тологи всех мастей это убожество.
Честно говоря, в рекламе больше 5 лет, но слово "Контекстолог" встретил впервые в этом материале.
Сначала стало плохо, потом подумал о "Сексологе" и называть его "Специалистом по сексу" будет, наверное, не очень.
Комментарий недоступен
Теперь это уже общеупотребимые слова, смиритесь. Помню как с "авитологов" в 2020 кекали, а сейчас таких вакансии даже на ХХ полно.
Звучит как "Анусолог":)