Отправленная форма или звонок — еще не покупка, у вас в кармане денег не прибавилось. Бывает, что клиент, который вчера кликнул по креативу, сегодня мог сам набрать адрес вашего сайта, подписаться на рассылку и из нее только совершить покупку. Сквозная аналитика нужна компаниям, клиенты которых «созревают» долго, например, в недвижимости, туристической, люксовой и любой другой нише с долгим циклом сделки. Она помогает отслеживать путь клиента, чтобы не получилось так, что и контекстолог, и сеошник, и маркетолог на рассылке записали себе в табличку «привел 1 клиента». А потом вы просуммировали и получили 3, хотя человек был один. Нужна мультиканальная атрибуция, которая доступна в том же Roistat и CoMagi. Система фиксирует первое касание, а затем и всю цепочку взаимодействия клиента с рекламой, сайтом, блогом, соцсетями.
Идеально, когда и заказчик и исполнитель может видеть полную картину - от CTR до лидов\заказов и т.д. Тогда не будет перекосов в анализе, когда всё анализируется только по одному показателю. )
Да, но вопрос в том, какие конкретно метрики оценивать в качестве показателей эффективности
По моему собственнику всё что Вы описали выше вообще на хрен не сдалось. Это цифры оперативного управления. Собственнику нужно знать общий бюджет, объем и стоимость привлеченных клиентов... и требовать эффективность по пресловутому LTV
Как раз-таки об этом и статья по большей части, что собственник должен знать насколько эффективно отбивается его рекламный бюджет
По моему, всю эту всю аббревиатурную фигню должен знать только специалист по контекстной рекламе. А клиент должен получать только ROAS.
Но это мое ИМХО.
Для большинства рекламодателей ROAS точно такая же аббревиатурная фигня. Вообще по опыту чаще всего считают по ДРР, особенно в екоме