Кажется, меня надули! — как понять, что цифры, которыми вас кормит специалист по рекламе годные, а не слив бюджета?

Миллион кликов и ни рубля в кармане — когда красивый отчет по рекламе не приносит ни капли прибыли. Сегодня разберёмся, на какие конкретно цифры стоит обращать внимание при оценке эффективности рекламных кампаний.

Кажется, меня надули! — как понять, что цифры, которыми вас кормит специалист по рекламе годные, а не слив бюджета?
1515

По моему, всю эту всю аббревиатурную фигню должен знать только специалист по контекстной рекламе. А клиент должен получать только ROAS.
Но это мое ИМХО.

Ответить

Для большинства рекламодателей ROAS точно такая же аббревиатурная фигня. Вообще по опыту чаще всего считают по ДРР, особенно в екоме

Ответить