Кажется, меня надули! — как понять, что цифры, которыми вас кормит специалист по рекламе годные, а не слив бюджета?

Миллион кликов и ни рубля в кармане — когда красивый отчет по рекламе не приносит ни капли прибыли. Сегодня разберёмся, на какие конкретно цифры стоит обращать внимание при оценке эффективности рекламных кампаний.

Кажется, меня надули! — как понять, что цифры, которыми вас кормит специалист по рекламе годные, а не слив бюджета?
1515

По моему собственнику всё что Вы описали выше вообще на хрен не сдалось. Это цифры оперативного управления. Собственнику нужно знать общий бюджет, объем и стоимость привлеченных клиентов... и требовать эффективность по пресловутому LTV

Ответить

Как раз-таки об этом и статья по большей части, что собственник должен знать насколько эффективно отбивается его рекламный бюджет

1
Ответить