Опишите рекламную кампанию Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.
На скриншоте в посте и в форме:
Здесь мощный текст Введите описание товара
Посмотрел как начали присылать - короткие описания товара. Никакой свободной формы, гипотез и т.д. и не пахнет.
Если действительно нужно описание в свободной форме, то лучше отредактировать скриншот в посте и название поля в форме, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
Зачем описывать? В креативе и слогане должно быть на раз-два понятно, кому и какую мысль хотите донести. Если не получается, то и описание не поможет – я так понимаю
Есть некоторое противоречие.
В тексте:
Опишите рекламную кампанию Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.
На скриншоте в посте и в форме:
Здесь мощный текст Введите описание товара
Посмотрел как начали присылать - короткие описания товара. Никакой свободной формы, гипотез и т.д. и не пахнет.
Если действительно нужно описание в свободной форме, то лучше отредактировать скриншот в посте и название поля в форме, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
Вы правы, спасибо за совет. Скриншот заменили, форму поправим.
Зачем описывать? В креативе и слогане должно быть на раз-два понятно, кому и какую мысль хотите донести. Если не получается, то и описание не поможет – я так понимаю