Когда люди слышат о квизах, они закатывают глаза и отмахиваются, мол, ничего из этого уже не работает и не будет работать. Кто-то просто открыто ненавидит и считает, что это — самая бесящая вещь на сайтах. Нам стало интересно и мы решили разобраться в этой ситуации.
Одно из самых раздражающих явлений в современном мире. Визит на сайт, где есть нужный тебе товар, и надпись «Узнать цену». Нет, ну я понимаю, что есть различные конфигурации, но какую-то базовую цену написать, не? А пять цен на пять вариантов конфигурации, не? Раньше на «Узнать цену» покупался, сейчас просто разворачиваюсь и иду туда, где мне сразу покажут эту цену. Даже если она выше, чем могла бы быть там, где мне ещё только предлагают её узнать, потому что там, где она выше – она по крайней мере есть, без всяких идиотских квизов.
И ещё. Прежде чем отвечать на вопросы, я как покупатель хочу получить ответ на свои: цена, вид товара, варианты конфигураций. Только так и не иначе: сначала ответьте мне, потом, может быть, я отвечу вам.
Странно, но почему-то никому не приходит в голову лепить квизы к оформленному товару. А работало бы. Вот товар с базовой ценой, вот квиз: ответьте на несколько вопросов, и возможно, этот товар будет стоить для вас дешевле.
В общем, мутное и раздражающее явление. Покупателю абсолютно не нужное, особенно с учётом общих принципов отношения мелкого и среднего бизнеса к покупателю в нашей империи. И кстати же – один из факторов и показателей этого самого отношения.
Это ещё и вредное дело. Я не собираюсь оставлять почту или, тем более, телефон ради узнавания цены. Спама и так хватает. Как-то на работе выбирали товар, так нас потом ещё год мучали звонками "вы не решили у нас что-нибудь купить". С тех пор выбираем среди тех, кто вывешивает цену и прочие условия сразу. Тех, кто не может донести информацию через сайт, вычёркиваем из рассмотрения.
Согласны с вами, что прежде всего квизы должны быть удобны для покупателей. Потому что ситуация с "давайте мы вас немножечко обманем, а потом дадим пользу" —- не работает.
Квизы могут быть полезны, если клиенту нужно помочь с выбором, предложить ему варианты или сформировать индивидуальные условия.
Но когда опросы создают только с целью собрать контакты —- это минус доверие и лоялльность.