Олег, здравствуйте! Расстроены, что поводом для поста послужили списания за подписку.
Оператор поддержки вернул максимально доступную сумму.
Отметим также, что подключить подписку «Музыка билайн» можно следующими способами:
По звонку на номер 0684210069 либо 0847 или 087908; Через SMS на короткий номер 6305; На сайте сервиса или в приложении «Музыка билайн»;
Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.
Если не хотите получать предложения с подписками, отключите рекламу от билайн:
Звонок на 0684211371 отключит пуш-сообщения меню билайн; Звонок на 06740431 включит запрет на SMS с развлекательными услугами и специальными предложениями; Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний.
Мы хотим пойти навстречу и сохранить сотрудничество. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Посмотрим, что сможем сделать для вас. Если нужно, подключим запреты, о которых написали выше.
Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.Скажите, а в суде вы каким образом докажете, что клиент самостоятельно подключил подписку? Вы вот допустим сейчас, опубликовав данный комментарий, оформили подписку на мои ответы и согласны с условиями предоставления сервиса, напомню стоимость - 25 рублей в день. Реквизиты для оплаты отправлены в ЛС.
Олег, здравствуйте!
Расстроены, что поводом для поста послужили списания за подписку.
Оператор поддержки вернул максимально доступную сумму.
Отметим также, что подключить подписку «Музыка билайн» можно следующими способами:
По звонку на номер 0684210069 либо 0847 или 087908;
Через SMS на короткий номер 6305;
На сайте сервиса или в приложении «Музыка билайн»;
Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.
Если не хотите получать предложения с подписками, отключите рекламу от билайн:
Звонок на 0684211371 отключит пуш-сообщения меню билайн;
Звонок на 06740431 включит запрет на SMS с развлекательными услугами и специальными предложениями;
Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний.
Мы хотим пойти навстречу и сохранить сотрудничество. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Посмотрим, что сможем сделать для вас. Если нужно, подключим запреты, о которых написали выше.
Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.Скажите, а в суде вы каким образом докажете, что клиент самостоятельно подключил подписку? Вы вот допустим сейчас, опубликовав данный комментарий, оформили подписку на мои ответы и согласны с условиями предоставления сервиса, напомню стоимость - 25 рублей в день. Реквизиты для оплаты отправлены в ЛС.
С чем связан этот частичный возврат?
С повышенной борзостью билайна? Хоть на полсуммы, но поиметь лоха, я так понял.
Или есть другие причины?
да ваш сотрудник прямо подтверждает, что подключение услуги было навязано/ошибочно: "Хотели убрать всплывающие смс и подключили"
Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний. = ведение этого счета бесплатно или тоже за N сумму?