Ноутбук из СберМегаМаркет часть 3 (upd. 24.04.2023 доставили)

Свежий скрин
Свежий скрин

Я конечно сталкивался и раньше с задержкой товара, но чтобы так…. Когда ни маркетплейс ни доставка не обладаю информацией о том что происходит и где посылка это конечно впервые.

На протяжении 3 дней меня уверяли что посылка в пути у курьера, но когда точно она придет «мы без понятия». Сегодня при очередном общении со СберЛогистика выяснилось, что посылка все еще на складе в Нижнем Новгороде. И никакой курьер еще не назначен.

Ранее оператор СберЛогистика утверждала что она видит что посылка выдана курьеру, но он еще не доехал до моего города, даже сказала что видит что он еще не все заказы отработал в Арзамасе. Получается херня. Либо мне врали до этого, либо посылка уже прошла ни через одного курьера, ни один из которых так и не доставил ее до места назначения.

Напомню поменять способ доставки на курьера мне предложил оператор СберМегаМаркета для ускорения доставки, которая подразумевалась на следующий, край через день, это было 17.04.2023.

Мне не приходило ни одного уведомления о задержке, что почему и зачем… кроме уведомления после моего обращения и изменения на курьера. Сами они про нее и не вспомнили.

И да до сих пор Сбер не в курсе когда посылка будет доставлена.

Контора непуганных

44
10 комментариев

Что вы жалуетесь?
Курьеру тоже нужен ноутбук.
Но вообще смотрю с доставкой у сбермегамаркета жесть

1

Комментарий недоступен

2

Добрый день, независимо от вашего решения(отказ от заказа/ждать его) вы можете попросить неустойку 0,5% от цены товара за каждый день задержки, включая первый(изначальный) и итоговый(или день отказа от заказа), а если доставка платная, то и 9% в день от цены доставки(не больше цены доставки) за каждый день задержки.

Удачи в защите ваших прав)

1

И сколько ты частей тут собираешься выложить?

Думаю обогнать Вина Дизеля с его Форсажем

1

@Инспектор а можно этого спамера забанить? Он уже три статьи накатал по одной претензии