Поддержка тоже по сути отсутствует, только бот отвечающий стандартными фразами
Отменять заказ я так же не хочу, как и ждать новый заказ еще месяц и при этом еще дороже
Поддержка тоже по сути отсутствует, только бот отвечающий стандартными фразами
Отменять заказ я так же не хочу, как и ждать новый заказ еще месяц и при этом еще дороже
их поддержка держится на боте, так что приходится обращаться на стороннем сайте
На их сайте было 2 варианта, один с дополнительной надписью на коробке (дешевле на 100₽) и без надписи, я купил второй вариант, тк он выглядит эстетичнее и боковая часть диска так же эстетичнее оформлена. По факту привезли вариант который дешевле… Кроме того на сайте показана как российская версия, а по факту польская.
Озон заставляет оформлять свою подписку для того чтобы вернуть товар курьером, как он и был доставлен.
Ответ именно такого толка я получил от поддержки СберМегаМаркет. Ну хоть у курьера будет ноутбук.
Один раз мне все же удалось связаться с поддержкой, оказалось товар не поместился и мне предложили изменить способ доставки на курьера, для максимально быстрой доставки, то есть сегодня , но чуда не случилось. По этому хотелось бы понять когда конкретно придет товар.
С «1 г., Официальная гарантия Sony в России» в характеристиках. И конечно же отказывается признавать свой косяк и косяк продавца.
Неделю поддержка жевала сопли, не могли объяснить какого хрена произошло, но талдычили про какой-то сертификат и когда я уже подал заявление на возврат, выкатили Сертификат из Еревана, типа смотри мы были пр…
По итогу хозяева посылки обратились к директору городской Почты России , та отправила к директору конкретного отделения почты (607189), там сказали, что ничего не знают, идите… , но после того как хозяева посылки пригрозили полицией и даже туда позвонили, где их были готовы с радостью принять для написания заявления, директ(-ор/-риса) почты выдала,…
Почта России заявляет, что виноваты сами, в следующий раз проверяйте на месте
Нужно продавать все иностранные акции?