{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergey Korneev

Яндекс Маркет продал PlayStation 5 (CFI-1116A, Британская версия) под видом PlayStation 5 RU (CFI-1008A/1108A)

С «1 г., Официальная гарантия Sony в России» в характеристиках. И конечно же отказывается признавать свой косяк и косяк продавца.

Неделю поддержка жевала сопли, не могли объяснить какого хрена произошло, но талдычили про какой-то сертификат и когда я уже подал заявление на возврат, выкатили Сертификат из Еревана, типа смотри мы были правы... непонятно правда в чем.

Видно "RU", видно что магазин разделяет версии "RU" и для других стран
Видно гарантию в характеристиках
Поддержка берет на понт, за 5 часов до этого я заполнил форму на возврат, через два часа после этого вернул консоль через Почту России, им было очень сложно добавить возможность вернуть ее курьером, хотя получал я ее именно так
Сертификат который они не могли найти неделю и по этому спиздили его у Эльдорадо, он по их мнению что-то проясняет
Заявление Сони
То что пришло
Поддержка тянет время, ну или просто ни на что не способна, в любом случае хреновая поддержка
Поддержка тянет время, ну или просто ни на что не способна, в любом случае хреновая поддержка

К слову консоль я не вскрывал, пломбы Sony и продавца на месте

0
54 комментария
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим всё проверить и разобраться в проблеме с предоставлением сертификата

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

я уже задолбался писать, что этот сертификат на*** никому не нужен, тк он никак не влияет на гарантию, я не могу понять, что у вас в поддержке Яндекса за зацикленность на этом сертификате, он ничего не значит, вообще

это то что я хочу сказать по вопросу сертификата

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey Korneev
Автор

я заказывал один товар, мне привезли другой, всё

а еще я потратил просто уйму часов на поддержку яндекс маркета

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergey Korneev
Автор

Жду обратной связи

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Korneev
Автор

по поводу номера заказа

128037634

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Заяц

Да причем тут сертификаты.
Все просто, клиент заказал один товар ,ему привезли другой.Прежде всего это две разные складские единицы.

Пример.
Вы заказали пылесос, вам привезли чайник. Вы говорите, что покупали пылесос, а вам высылают сертификат на чайник, мол, все ок, гарантия есть.
А если не нравится, то плати за обратную пересылку

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Сергей, в вы сами не знали, что Сони ливнули и все что сейчас продаётся в России это серый импорт, исключающий гарантию от производителя.
По крайней мере с Sony.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Это не так

Это мне прислал другой продавец(с российским номером и коробка на русском)

Ещё один продавец подтвердил российский номер консоли у них в продаже

Проще говоря у Яндекса не просто так разделение на RU и Для других стран

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Прежний жар

Так, а что Яндекс сказал про гарантию и обслуживание? "официальный сервисный центр"? А почему не спросить официальный сервис будут ли они такое обслуживать?(именно показав документы от яндекса а не читая общие заявления). Если будут - в чем собственно проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Я все узнал заранее, по этому и не собирался покупать версии для других стран, заранее позвонил сони, они обслуживают только в русской коробке которые ввезла дочка сони в России

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Радуйтесь, что какие-то плойки вообще остались на российском рынке. Год назад вы могли купить PS 5 только у перекупов Авито по цене крыла боинга)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Ясно, ваше мнение было очень важно для нас

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Яндекс Маркет по факту ни за что не отвечает.
Он лишь Маркетплейс.
Везде в своих ответах он пишет, что обращайтесь к продавцу.
У меня было нечто похожее, продавец по карточке товара был ИП.
Успешно суд выиграл.
Без всякого обращения в Маркет напрямую ему претензию, неответ и в суд.
Да, время затянуло, но с учётом штрафа 50% я вполне удовлетворен.

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

ну маркет все же лояльная компания, туда стоит обращаться. Ваш ИП суд игнорировал? А то у меня суд с продавцом с али. Первое заседание от него ни слуха ни духу. Мне-то в общем и лучше даже, но меня не ИП, а вполне солидная компания..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null