{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбер: «Курьер сбежал, ваш товар у него, возможно когда нибудь вам его привезут»

Ответ именно такого толка я получил от поддержки СберМегаМаркет. Ну хоть у курьера будет ноутбук.

так сказать начало истории

СберМегаМаркет/МегаМаркет с 13 апреля не может прислать заказ, обратной связи ноль, дозвониться в поддержку невозможно

Один раз мне все же удалось связаться с поддержкой, оказалось товар не поместился и мне предложили изменить способ доставки на курьера, для максимально быстрой доставки, то есть сегодня , но чуда не случилось. По этому хотелось бы понять когда конкретно придет товар.

Оператор не смогла мне сказать дату доставки.

Оператор отказалась переводить меня на старшего специалиста.

Оператор отказалась переводить меня на специалиста доставки.

С курьером сбер связатся не может.

Создать заявку по решению данного вопроса отказалась, тк цитата «На данной стадии этого сделать невозможно».

«На данной стадии этого сделать невозможно» эту фразу я услышал множество раз.

На вопрос о компенсации за задержку товара оператор предложила мне купон на 200 ₽ скидки на следующий заказ.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

По итогу гугления и нехитрых подсчетов, я выяснил, что за просрочку сбер уже должен 4000 ₽. Хз на сколько договоры с маркетплейсами котируются, но скорее всего должны.

Из всего разговора с поддержкой я вынес то, что они вообще не владеют информацией о заказах, курьерах и тд, они там для успокоения толпы.

По итогу оператор бросила трубку…

p.s. я не собираюсь отменять заказ и мне очень хочется его получить или как минимум узнать информацию о том когда его уже пришлют

0
34 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Вы представляете, в каком состоянии может быть этот ноутбук после таких приключений? И как потом будут решаться вопросы в случае гарантии?
Я тут с витрины купила ноутбук - 5 дней мучений, 2 дня в сервисе (причем не только ноутбук 2 дня в сервисе провел, но и я туда каждый день катала его), в итоге вернула. А уж если курьер с ним бегал неделю неизвестно где...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У сбермегамаркета нет чата поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Нет

Как минимум он не рабочий от слова совсем несколько дней ожидания оператора, он может ответит через пару дней, но вероятнее что нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А это? Вы попросту не пытались. Как поверить в тот нахальный ответ поддержки, который Вы прямо в заглавие вставили, если чат по факту у Сбера есть, а этого ответа у Вас нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Какие еще версии выдвините?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да зачем мне какие то версии выдвигать, я ведь вижу, что по факту переписки у Вас никакой толком нет и уж тем более нет на руках того ответа поддержки, которым Вы озаглавили свою статью. Я как то намеревался сделать заказ на этой площадке, но вовремя прочитал их условия и до сих пор меня не смог заманить туда ни один из их купонов, сулящих большую выгоду. Но пока ничего из сказанного Вами, кроме задержки заказа, Вы скринами подтвердить не можете. Как оказалось поддержка ведь все же есть и отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Я звонил по телефону, можем запросить разговор у сбера

Но я в следующий раз позвоню с симки тинькова, и запись сразу будет

Ясное дело оператор не выдала эту цитату, но смысл был таков, что я переспросил ее не сбежал ли их курьер с товарами?

Лично я охуел с их подхода к контролю посылок, особенно учитывая что они еще и служба доставки… кстати надо набрать сберлогистик до этого я еще не дошел

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне это все совершенно ни к чему - разговоры, записи и прочее, я думаю это было бы уместнее именно для Вас, ежели Вы решили разоблачающую статью опубликовать.
А пока получился лишь хайп. В любом случае желаю Вам поскорее получить свой товар в целости и сохранности и как можно реже встречать недобросовестных продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Честно говоря хайпа то как раз нет, да и сберу похоже пох, да и я так понимаю они эту жопу сами устроили акцией с раздачей бонусов

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Вот кстати звонок в сберлогистику мог бы внести больше ясности, они там неплохо консультируют, когда доставка задерживается, ориентируют по срокам)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Написал, чат у них работает, даже вполне быстро, но просто сделали заявку и теперь ждать ответ дня два…

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Я обычно звоню, мне лень ждать, ну и живого человека проще достать вопросами😈

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Сейчас плюсом позвонил, у них странная многодневная система доставки, как я понял

Типа отгружают много товаров курьеру и он колесит по городам

Ответить
Развернуть ветку
Натали =)

Надеюсь, Вам привезут заказ, сама с МВидео на днях заказ делала, все четко прошло)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Расскажи мне, это продолжение от 14 апреля, когда я в первый раз позвал оператора

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Это ни разу не яндекс маркет

Ответить
Развернуть ветку
Семён Богданов

Это маленькая инди студия, какая поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Можете написать им в ЛС ВКонтакте: https://vk.com/sbermm

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

А поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

По итогу что? Хотели проинформировать по ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daishoung

С каких пор для компаний такого уровня стало нормой посылать в вк?
У меня, например, там даже аккаунта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Здравствуйте. Вы правы, неустойка 0,5% вам положена за каждый день задержки, включая изначальный и итоговый, при этом, если задержка повлекла иные убытки, их тоже можно возместить. Начните с претензии, а потом можно в суд не только с требованием о взыскании неустойки, но и требованием о понуждении к исполнению(+астрент), и конечно же штрафа в 50%.

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

@Сбер подключайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Edward

Может стоит составить досудебную претензию на бумаге. Тогда скорее всего пойдет процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Так а куда мне ее посылать? Чат МегаМаркета не работает, если только надиктовывать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Edward

На физический адрес юрлица магазина, кому вы оплатили товар.
Вы же не получили его? Накладную не подписывали?
Они сами пусть разбираются. Требуйте возврат средств в претензии. Либо к юристу, либо ЗПП изучать)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korneev
Автор

Я не хочу отменять, очень выгодная покупка от крупного магазина, плюс большой кэшбек бонусами спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

так вы можете в ней не только требовать деньги назад, но и потребовать выполнения договора - передачи вам товара. еще и неустойки попросить.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

О, коллега :) Очень похожая ситуация
https://vc.ru/claim/791544-sberlogistika-poteryala-zakaz-sbermegamarket-ne-vozvrashchayut-dengi

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда