Сбер: «Курьер сбежал, ваш товар у него, возможно когда нибудь вам его привезут»
Ответ именно такого толка я получил от поддержки СберМегаМаркет. Ну хоть у курьера будет ноутбук.
так сказать начало истории
Оператор не смогла мне сказать дату доставки.
Оператор отказалась переводить меня на старшего специалиста.
Оператор отказалась переводить меня на специалиста доставки.
С курьером сбер связатся не может.
Создать заявку по решению данного вопроса отказалась, тк цитата «На данной стадии этого сделать невозможно».
«На данной стадии этого сделать невозможно» эту фразу я услышал множество раз.
На вопрос о компенсации за задержку товара оператор предложила мне купон на 200 ₽ скидки на следующий заказ.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
По итогу гугления и нехитрых подсчетов, я выяснил, что за просрочку сбер уже должен 4000 ₽. Хз на сколько договоры с маркетплейсами котируются, но скорее всего должны.
Из всего разговора с поддержкой я вынес то, что они вообще не владеют информацией о заказах, курьерах и тд, они там для успокоения толпы.
По итогу оператор бросила трубку…
p.s. я не собираюсь отменять заказ и мне очень хочется его получить или как минимум узнать информацию о том когда его уже пришлют
Комментарий недоступен
Вы представляете, в каком состоянии может быть этот ноутбук после таких приключений? И как потом будут решаться вопросы в случае гарантии?
Я тут с витрины купила ноутбук - 5 дней мучений, 2 дня в сервисе (причем не только ноутбук 2 дня в сервисе провел, но и я туда каждый день катала его), в итоге вернула. А уж если курьер с ним бегал неделю неизвестно где...
У сбермегамаркета нет чата поддержки?
Нет
Как минимум он не рабочий от слова совсем несколько дней ожидания оператора, он может ответит через пару дней, но вероятнее что нет
А это? Вы попросту не пытались. Как поверить в тот нахальный ответ поддержки, который Вы прямо в заглавие вставили, если чат по факту у Сбера есть, а этого ответа у Вас нет?
Какие еще версии выдвините?
Да зачем мне какие то версии выдвигать, я ведь вижу, что по факту переписки у Вас никакой толком нет и уж тем более нет на руках того ответа поддержки, которым Вы озаглавили свою статью. Я как то намеревался сделать заказ на этой площадке, но вовремя прочитал их условия и до сих пор меня не смог заманить туда ни один из их купонов, сулящих большую выгоду. Но пока ничего из сказанного Вами, кроме задержки заказа, Вы скринами подтвердить не можете. Как оказалось поддержка ведь все же есть и отвечает.
Я звонил по телефону, можем запросить разговор у сбера
Но я в следующий раз позвоню с симки тинькова, и запись сразу будет
Ясное дело оператор не выдала эту цитату, но смысл был таков, что я переспросил ее не сбежал ли их курьер с товарами?
Лично я охуел с их подхода к контролю посылок, особенно учитывая что они еще и служба доставки… кстати надо набрать сберлогистик до этого я еще не дошел
Мне это все совершенно ни к чему - разговоры, записи и прочее, я думаю это было бы уместнее именно для Вас, ежели Вы решили разоблачающую статью опубликовать.
А пока получился лишь хайп. В любом случае желаю Вам поскорее получить свой товар в целости и сохранности и как можно реже встречать недобросовестных продавцов.
Честно говоря хайпа то как раз нет, да и сберу похоже пох, да и я так понимаю они эту жопу сами устроили акцией с раздачей бонусов
Вот кстати звонок в сберлогистику мог бы внести больше ясности, они там неплохо консультируют, когда доставка задерживается, ориентируют по срокам)
Написал, чат у них работает, даже вполне быстро, но просто сделали заявку и теперь ждать ответ дня два…
Я обычно звоню, мне лень ждать, ну и живого человека проще достать вопросами😈
Сейчас плюсом позвонил, у них странная многодневная система доставки, как я понял
Типа отгружают много товаров курьеру и он колесит по городам
Надеюсь, Вам привезут заказ, сама с МВидео на днях заказ делала, все четко прошло)
Расскажи мне, это продолжение от 14 апреля, когда я в первый раз позвал оператора
Это ни разу не яндекс маркет
Это маленькая инди студия, какая поддержка
Можете написать им в ЛС ВКонтакте: https://vk.com/sbermm
А поможет?
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.
👍
Комментарий недоступен
По итогу что? Хотели проинформировать по ситуации
Комментарий недоступен
С каких пор для компаний такого уровня стало нормой посылать в вк?
У меня, например, там даже аккаунта нет.
Здравствуйте. Вы правы, неустойка 0,5% вам положена за каждый день задержки, включая изначальный и итоговый, при этом, если задержка повлекла иные убытки, их тоже можно возместить. Начните с претензии, а потом можно в суд не только с требованием о взыскании неустойки, но и требованием о понуждении к исполнению(+астрент), и конечно же штрафа в 50%.
Удачи вам в защите ваших прав)
@Сбер подключайтесь
Может стоит составить досудебную претензию на бумаге. Тогда скорее всего пойдет процесс.
Так а куда мне ее посылать? Чат МегаМаркета не работает, если только надиктовывать 😂
На физический адрес юрлица магазина, кому вы оплатили товар.
Вы же не получили его? Накладную не подписывали?
Они сами пусть разбираются. Требуйте возврат средств в претензии. Либо к юристу, либо ЗПП изучать)
Я не хочу отменять, очень выгодная покупка от крупного магазина, плюс большой кэшбек бонусами спасибо
так вы можете в ней не только требовать деньги назад, но и потребовать выполнения договора - передачи вам товара. еще и неустойки попросить.
О, коллега :) Очень похожая ситуация
https://vc.ru/claim/791544-sberlogistika-poteryala-zakaz-sbermegamarket-ne-vozvrashchayut-dengi