Сбер: «Курьер сбежал, ваш товар у него, возможно когда нибудь вам его привезут»
Оператор не смогла мне сказать дату доставки.
Оператор отказалась переводить меня на старшего специалиста.
Оператор отказалась переводить меня на специалиста доставки.
С курьером сбер связатся не может.
Создать заявку по решению данного вопроса отказалась, тк цитата «На данной стадии этого сделать невозможно».
«На данной стадии этого сделать невозможно» эту фразу я услышал множество раз.
На вопрос о компенсации за задержку товара оператор предложила мне купон на 200 ₽ скидки на следующий заказ.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
По итогу гугления и нехитрых подсчетов, я выяснил, что за просрочку сбер уже должен 4000 ₽. Хз на сколько договоры с маркетплейсами котируются, но скорее всего должны.
Из всего разговора с поддержкой я вынес то, что они вообще не владеют информацией о заказах, курьерах и тд, они там для успокоения толпы.
По итогу оператор бросила трубку…
p.s. я не собираюсь отменять заказ и мне очень хочется его получить или как минимум узнать информацию о том когда его уже пришлют
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У сбермегамаркета нет чата поддержки?
Нет
Как минимум он не рабочий от слова совсем несколько дней ожидания оператора, он может ответит через пару дней, но вероятнее что нет
Это маленькая инди студия, какая поддержка
Можете написать им в ЛС ВКонтакте: https://vk.com/sbermm
Здравствуйте. Вы правы, неустойка 0,5% вам положена за каждый день задержки, включая изначальный и итоговый, при этом, если задержка повлекла иные убытки, их тоже можно возместить. Начните с претензии, а потом можно в суд не только с требованием о взыскании неустойки, но и требованием о понуждении к исполнению(+астрент), и конечно же штрафа в 50%.
Удачи вам в защите ваших прав)