Представитель компании рассказала об этом психоаналитику, а он в свою очередь начал анализировать эти случаи, собирая данные и проводя исследования. Он обратил внимание, что большинство клиентов, ставших жертвами мошенничества, имели некоторые психологические проблемы с деструктивным поведением, такие как низкая самооценка, неуверенность, недоверие к окружающим и т. д.
супер!
Дети. Божечки. Что вы тут делаете?
дрчитав до этрй фразы: "психологи и профайлеры с сервиса.." мне вспомнился старый анекдот про АСУ...
лальше читать уже было невозможно
Не читайте, вас никто не заставляет)
Я прочитал начало статьи и ничего не понял. Как была решена проблема мошеннияества, если она до сих пор есть
никак, статья не про решение проблемы, а про поиск с помощью ИИ. Он тоже, пока что, ещё не находит решение
Вау какая крутая идея 😍