20 апреля начался новый этап проекта Frank Media — он переехал с сайта frankrg.com на свой собственный домен. Я решил, что важно объяснить зачем мы это сделали и как видим будущее Frank Media и Frank RG. Для того, чтобы объяснить что происходит сегодня, важно вернуться назад и напомнить, как и зачем появилось Frank Media.
Юрий, круть - основатель Frank с такой важной новостью и историей истории да на vc, да еще Грибанов отвечает на комментарии, прикольно.:)
Свой P&L и домен - это в омут с головой.:) Как бы точка невозврата. Но банковское обозрение (со строчной) и деловое издание - две большие разницы.:)
По поводу рекламы, имхо, только freemium спасет профиздания, просто "free" д.б. пригодно для цитирования.
Илья, "точка невозврата", лично для меня случилась в момент старта проекта - я был уверен тогда (ну, как уверен - верил :-), и сейчас уверен в том, что мы делаем большую настоящую историю (без скидок на наш масштаб), которая будет полезна нашим читателям, клиентам, рынку. Домен и P&L - это очередные это очередные этапы нашей работы. Безусловно - очень важные этапы.
Что касается других деловых изданий, то мы с уважением относимся к работе всех коллег. Не у всех получается хорошо, но мы всем желаем успеха. Потому что, как не парадоксально, успех каждого издания зависит от успеха индустрии в целом. Чем больше качественных изданий - тем проще каждому из них быть успешным.