«Тебе письмо, новичок»

Почему мы используем бездушные механизмы email-рассылки для адаптации живых сотрудников.

«Тебе письмо, новичок»
3535

Я лет 10 назад работал в компании, где отдел персонала еженедельно рассылал вестник в духе "Позор тем, кто ходит в курилку больше 2 раз в день" и "Наш директор Станислав Леонидович посадил деревце". Естественно всех тошнило от этого компоста, и у большинства коллег эти письма автоматом уходили в спам.

Всё это я к чему: удивительно видеть внутрикорпоративную рассылку без тупого гонора, от которой реально есть толк. Когда-нибудь у себя запустим что-нибудь такое, с упором на техническую часть и регулярно возникающие ошибки

18
Ответить

С упором на ошибки - это как? "Вчера токарь Кирилл ошибся, поэтому его намотало на станок, вот фотка, не делайте как Кирилл"?)

5
Ответить

Ну здесь по всякому можно посмотреть. Если в рассылке корпоративный "елей", то в спаме таким письмам самое место. Если там поржать есть над чем (а тему про курилку вполне можно подать в таком ключе), то только "за". PS - а про деревце поржал. Представив реально такое письмо с подобной интонацией

1
Ответить