«Яндекс.Маркет» договорился об аренде 150 тысяч м² в Подмосковье для расширения маркетплейса «Беру»

Инвестиции в рост мощностей на первом этапе составят 1 млрд рублей.

Агрегатор «Яндекс.Маркет» договорился об аренде более 150 тысяч м² складов в Подмосковье для маркетплейса «Беру». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух консультантов, работавших с участниками этих сделок.

В «Яндекс.Маркете» уточнили, что речь идет о логистических комплексах «Софьино» и «Томилино» в районе Новорязанского шоссе. В первом «Беру» арендует 40 тысяч м² с возможностью расширения до 100 тысяч м², во втором — 15 тысяч м², постепенно увеличив площадь до 51 тысячи м² Сбербанк, владелец «Томилино», отказался от комментариев, в «Софьино» не ответили на запрос.

По словам замдиректора отдела исследований рынка CBRE Василия Григорьева, арендная ставка складов на направлении, где находятся «Томилино» и «Софьино», составляет 3500 рублей за 1 м² в год. «Яндекс.Маркет» ежегодно может тратить на аренду площадей для «Беру» 192,5 млн рублей до расширения и 528,5 млн рублей после него.

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что инвестиции в развитие этих двух логистических мощностей на первом этапе составят 1 млрд рублей. Собственные комплексы в Подмосковье позволят сократить срок доставки товаров, отметил операционный директор компании Антон Вальков.

Первый склад для маркетплейса «Беру» открылся в декабре 2018 года в Ростовской области. Он обеспечивает доставку товаров в города юга России. Инвестиции в запуск логистического комплекса площадью 5 тысяч м² составили 500 млн рублей.

1313
41 комментарий

Комментарий недоступен

13

Как вы пришли к успеху?
Есть купоны?

8

Возможно болтовни о том, как они рады сотрудничеству, нацелены на развитие перспектив и т.д.

1

Кто-нибудь сделал там больше одной покупки?

1

Контора в своем репертуаре. На словах блокчейн, аджайл, как доходит до дела то - где вам карту выдавали туда и идите.

Сделал заказ около двух недель назад, оплатил картой вместе с доставкой.
На почту (яндекс почта) прилетает письмо, мол все отлично, ваш заказ подтвержден можете отслеживать его на сайте и ссылка на сайт в раздел мои заказы.
Я естественно перешел по ссылке что бы посмотреть статус, а в итоге меня ждал болт. Пустое место с сообщением "Здесь будет храниться история ваших заказов." повторная авторизация не помогла, ничего не появилось.
Я не особо расстроился, через пару дней прилетело письмо, где мне сообщили что заказ передан в службу доставки и будет у вас 1-2 числа. Но и по наступлению 2 числа, вместо заказа я получил СМС с извинениями от конторы переносом срока доставки на 2 дня вперед.

Вообщем мораль сей басни такова, во первых ИТ компания, аджаил шмаджаил, не может запилить нормальный сайт, который бы работал корректно в своей же экосистеме. Во вторых эта контора даст фору почте России, мало того что они не укладываются в свой собственный срок, так еще и заказ со своего склада до транспортной компании (СДЭК) тарабанят 4 дня. 4 дня Карл проваляется твой заказ на складе, прежде чем нанотехнологичные работы ( или кто там у них зав. складом ) доберутся до него, что бы отправить тебе.

10

С периодичностью раз в неделю покупаю там. В последний раз купил там кофемашину за 16 с коп, которая везде 29990. Корм кошачу вот тоже заказываю там. Цены на стиральный порошок и прочую бытовую химию тоже вполне вменяемые.

4

Да, у меня в Беру выполнено три заказа и они точно не последние. После того, как Озон обосрался со стоимостью доставки, сделав конский ценник и какую-то премиум лажу без дополнительных преимуществ (сравниваю с Плюсом опять же), я принципиально отказался от сотрудничества и решил познакомиться с Беру. Причём перед первым заказом я решил сравнить цены и конкретно подофигел — сделайте это и вы. Таким был мой первый заказ, а потом я сразу заказал себе смартфон, затем ещё был один заказик по мелочи. Впечатления искренне приятные и положительные, хоть они и переносили доставку пару раз. Переносили, извинялись, дарили купоны. Ребята адекватные и клиентоориентированные, работать умеют. Чисто мой личный опыт, расскажите и о своём.

3