Персонализация и гипер-персонализация в email-маркетинге

В этом посте мы поговорим об одном из самых горячих топ-трендов 2019 года – персонализации и гипер-персонализации email-рассылок.

Персонализация и гипер-персонализация в email-маркетинге
66

Чем больше я читаю вот таких статей, призванных показать якобы экспертность автора, тем больше убеждаюсь, что это тухлая вода.

Всем маркетологам, пишущим статейки, нужно посмотреть, как пишут гайды к MMORPG. Что, как, почему — всё подробно, обстоятельно. А самое главное — ясно, как эти советы применить на практике.

А вот от этого «используйте персонализацию по геолокации» зевать охота. Что-то на уровне, если сммщик припрётся и напишет: используйте таргетированную рекламу, и парсите нужные аудитории с помощью Церебро.

1
Ответить

Володька, спасибо за отзыв. Не соглашусь с тем, что на vc.ru стоит публиковать подробные гайды "Что, как и почему использовать"., все же тут публикуется более общая информация, это даже не habr. В первую очередь это обосновано тем, что популярными материалами на vc.ru становятся не инстайты или подробные How to, а как раз статьи для широкой аудитории, для вдохновения если хотите. Очень здорово, что есть более продвинутая публика, которая требует контент иного содержания.

Что касается подробных гайдов, их публикуют в блогах компаний, вы можете ознакомиться с нашими гайдами https://stripo.email/blog/. Пожалуйста, если сочтете их недостаточно подробными или информативными напишите мне.

3
Ответить