Обновления заказов, брошенные корзины, приглашения, напоминания, подтверждения и другие виды триггерных сообщений отправляются в зависимости от действий клиента, то есть они сами по себе являются персонализацией. В этом случае вы можете не только напомнить клиентам, что они что-то забыли, но и сообщить, что они могут еще купить.
Чем больше я читаю вот таких статей, призванных показать якобы экспертность автора, тем больше убеждаюсь, что это тухлая вода.
Всем маркетологам, пишущим статейки, нужно посмотреть, как пишут гайды к MMORPG. Что, как, почему — всё подробно, обстоятельно. А самое главное — ясно, как эти советы применить на практике.
А вот от этого «используйте персонализацию по геолокации» зевать охота. Что-то на уровне, если сммщик припрётся и напишет: используйте таргетированную рекламу, и парсите нужные аудитории с помощью Церебро.
Володька, спасибо за отзыв. Не соглашусь с тем, что на vc.ru стоит публиковать подробные гайды "Что, как и почему использовать"., все же тут публикуется более общая информация, это даже не habr. В первую очередь это обосновано тем, что популярными материалами на vc.ru становятся не инстайты или подробные How to, а как раз статьи для широкой аудитории, для вдохновения если хотите. Очень здорово, что есть более продвинутая публика, которая требует контент иного содержания.
Что касается подробных гайдов, их публикуют в блогах компаний, вы можете ознакомиться с нашими гайдами https://stripo.email/blog/. Пожалуйста, если сочтете их недостаточно подробными или информативными напишите мне.