Как правильно писать регламенты? Пошаговая инструкция

Представьте, если бы все сотрудники в вашей компании работали также эффективно, как и вы. Чтобы добиться этих результатов, вам нужен волшебный инструмент – регламенты. Согласно исследованию McKinsey & Company, внедрение эффективных регламентов приводит к снижению времени, затрачиваемого на выполнение задач, на 25-30%.

Как правильно писать регламенты? Пошаговая инструкция
1616

Регламенты нужны очень редко. Чаще всего они висят мертвым грузом и не читаются вообще никем, за исключением парочки действительно важных.

Поэтому совет "описывайте все повторяющиеся события" просто вреден. Регламент нужно делать только тогда, когда без регламента не выжить. И то, вначале регламента дописывать "common sense важнее любых правил"

1
Ответить