сбермегамаркет отменил заказ в одностороннем порядке

Нашел в интернет магазине сбера консоль xbox series x\s по очень привлекательной цене в размере 32 558 рубля и 16 021 за X и S соответственно или около этой суммы.
Сразу оформил покупку, расплатился с карты и часть оплатил бонусами, в конечном счете получилось 31 594 рубля за x, пришел чек на покупку, сумма с карты списалась и я начал ждать.

Спустя некоторое время мне приходит уведомление что заказ отменен в одностороннем порядке без моего согласия.
Я подумал "ну ладно, фиг с тобой" и заказал две консоли xbox series s с итоговой стоимостью 29 916 рублей.

Заказ на series s тоже отменили.

Сегодня разговаривал со службой поддержки сбера, говорят что ничего сделать не могут, предлагают в качестве компенсации код на пару сотен рублей. Я им сразу указал на закон о защите прав потребителей в котором написано что в интернет магазине при списании д.с. и получении чека заказ считается оформленным и в одностороннем порядке не может быть аннулирован. Так-же разговаривал с продавцом, он говорит что ничем не может помочь и консоль высылать не будет.

сбермегамаркет отменил заказ в одностороннем порядке

Уже консультировался с обществом по защите прав потребителей, мне сказали что продавец обязан выслать товары, даже если не добровольно.

Надеюсь что представитель СММ найдет и прочитает мою историю.

сбермегамаркет отменил заказ в одностороннем порядке
11
5 комментариев

Автор, можете уточнить у продавца, не связан ли его отказ отправить товар с использованием вами бонусов при оплате товара? Заранее благодарю.

На счет бонусов не уточнял, они мне просто сказали что не будут высылать консоль.
до этого покупал монитор за 38к, 34к отдал бонусами. и все пришло без проблем.

1

Здравствуйте. Грустно, что не удалось вас порадовать. ☹️ Подобные отмены крайне редко, но встречаются и компенсация не предусмотрена, так как это - штатная ситуация, указанная в Условиях заказа и доставки, с которыми вы согласились при оформлении заказа. Соглашаясь с этими Условиями, вы признаете, что из-за сложности процесса передачи информации о заказе продавцу необходимо время для проверки возможности выполнения заказа. Если продавец не подтверждает возможность исполнить заказ на этом этапе, компенсация не предусмотрена. Попробуйте перезаказать товар позднее или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам. 😊

Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)

(в ред. Федерального закона от 01.05.2022 N 135-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.

Если включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, повлекло причинение убытков потребителю, они подлежат возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем, импортером, владельцем агрегатора) в полном объеме в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.

Требование потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления.

с каких пор акты внутри компаний стали выше федеральных законов ?

уже весь интернет гудит о том, как сбер кинул людей на заказы..это просто дикий трэш....не вздумайте там что-то заказывать